![]() | Olga. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
Анализируя ситуацию, которая сегодня сложилась в детских садах, очень заметным стало повышение количества детей, имеющим отклонения в речевом развитии. Значительную часть из таких детей составляют дети 5-6 летнего возраста, не овладевшие в нормальные сроки звуковой... |
Эффективность коррекционно-логопедического и оздоровительного воздействия на ребенка зависит от многих факторов, в том числе и от комплексной, согласованной работы педагогов, медиков, психологов, родителей. Исследования ученых ( Л. С. Рубинштейна, А. В. Запорожца, И.... |
«Осенью» Ветры яблони качают. Руки стоят на столе, опираясь на локти ( стволы, пальцы разведены в стороны ( кроны яблонь. Покачивать руками. Листья с веток облетают. Кисти рук расслабленны, расположены параллельно столу. Плавными движениями из стороны в сторону... |
Логопедия. Работа логопеда
План работы учителя-логопеда на 2020 - 2021 учебный год. Цель : создать условия для преодоления речевых нарушений посредством развития , воспитания и коррекции у детей с речевой патологией произносительных навыков и всех сторон речи в целом. Задачи... |
Цель — создание системы взаимодействия педагогов дошкольного образовательного учреждения в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми, имеющими тяжелые речевые нарушения. Задачи: - Использование современных разработок для... |
Задачи коррекционной работы логопеда и психолога тесно взаимосвязаны и решаются в рамках целостного подхода к формированию психической деятельности ребенка. Обучение направлено на общее развитие, а не на тренировку отдельных процессов. Основным направлением... |
Правильная речь — это заслуга и задача не только учителя–логопеда, нo и родителей, пoтому что именно родители являются первыми педагогами детей. Тесный контакт логопеда и родителей - важнейшее условие высокой эффективности коррекционной работы. Поэтому в любой форме... |
Аналитический отчет учителя-логопеда Ивановой Н. В. о проделанной работе за 2019 -2020 учебный год Цель коррекционно - образовательного процесса: осуществлять личностно - дифференцированный подход к коррекции и развитию речи детей. Решались основные задачи... |
![]() |
Цель: закреплять правильное произношение звуков, совершенствовать артикуляционную моторику и фонематический слух, содействовать развитию памяти, внимания, мышления, тренировать в умении соотносить звук и букву, упражнять в образовании существительных с... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Раздели слова на слоги»
23 февраля 2025 в 07:47
«Слава защитникам Отечества!»
23 февраля 2025 в 07:46
Архитектурный геокешинг «Исторические здания Ишима и...
23 февраля 2025 в 07:12
«Уборка помещения — подметание, сбор и вынос мусора»....
23 февраля 2025 в 07:09
Фотоотчет о проведении тематической недели, посвященной Дню...
23 февраля 2025 в 06:51