Голобокова Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа психолога. Конспекты занятий
Конспект занятий по развитию социально-коммуникативных навыков у детей средней группы ДОУ. Конспект занятия №1. Тема: «Знакомство с эмоцией. Радость». Оборудование: Маски животных ( кошка, белка, барашек, медвежонок, петушок, лиса, мышка, кот. Плакат с... |
Конспект открытого занятия «Путешествие в зимнюю сказку» ( учитель-логопед и педагог-психолог) Цель: эмоционально-речевое развитие дошкольников Задачи: 1. Обучать детей в игровой форме навыкам эмоционально-личностного общения; 2. Учить осознавать свое... |
Задачи: Познавательное и эмоциональное развитие. Уточнить знания детей об эмоциях радости, злости, страха. Учить узнавать их и передавать с помощью жестов, мимики. Дать представление о том, как и когда эти эмоции проявляются. Развивать воображение. Речевое... |
Работа психолога. Конспекты занятий
Методическая разработка занятия по развитию эмоциональной сферы у дошкольников старшей группы «Чем пахнет праздник? » Цели: -помочь осознавать собственное... |
Тема: Вредные привычки. ( Вред курения, алкоголя и других наркотических веществ. Цель: 1. Выявить уровень знаний учащихся о проблеме табакокурения, алкоголизации, и распространения наркотиков. 2. Сформировать представления учащихся об отрицательном воздействии... |
Коррекционно – развивающее занятие по межличностному взаимодействию и развитию коммуникативных навыков младших подростков Большая психологическая игра "Новоленд” Задачи игры: - формирование опыта межличностного взаимодействия, опыта выстраивания собственной... |
Ход мероприятия: 1. Приветствие. Дети заходят в зал вместе с психологом и воспитателем и здороваются с гостями. Психолог спрашивает у детей: «Ребята, а Вы любите... |
Природа межличностных отношений существенно отличается от природы общественных отношений: их важнейшая специфическая черта — эмоциональная основа. Поэтому межличностные отношения можно рассматривать как фактор психологического «климата» группы. Эмоциональная основа... |
Занятие «Эмоциональное развитие детей» Цель: Развивать дифференциацию и адекватную интерпретацию эмоциональных состояний. Оборудование: •Изображение гномов ( радостного, грустного, удивленного, испуганного, злого) ; •карточки со схематичными изображениями лиц... |
Цель: развитие эмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста. Задачи: - закреплять умения распознавать и понимать эмоции других; - развивать умения передавать эмоциональное состояние ( радость, грусть) персонажей из сказок с помощью мимику, пантомимику и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт рисование «Башня Кремля»
1 декабря 2024 в 13:22
Становление эстетического отношения к миру природы у детей...
1 декабря 2024 в 13:20
Консультация для родителей «Организация игровой...
1 декабря 2024 в 13:20
Консультация для воспитателей «Изобразительно —...
1 декабря 2024 в 13:17
«Ранняя профориентация обучающихся дошкольных...
1 декабря 2024 в 13:17