Алла Елканова
Конспект совместного мероприятия педагога-психолога: и воспитателя «В поисках Цветка Доброты» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ход мероприятия:
1. Приветствие.
Дети заходят в зал вместе с психологом и воспитателем и здороваются с гостями. Психолог спрашивает у детей: «Ребята, а Вы любите улыбаться?» Воспитатель вместе с детьми говорят, что мы все любим улыбаться. Психолог говорит: «Улыбнитесь друг другу и пожмите руку»
2. Организационный момент.
Публикация «Конспект совместного мероприятия педагога-психолога: и воспитателя „В поисках Цветка Доброты“ в старшей группе» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2020
Педагог-психолог Рассказывает детям о необычном цветке, когда на него смотрят, то улыбаются и испытывают чувства доброты. Звучит запись грома. Дети вместе с психологом и воспитателем прячутся под деревом, так Появляется смешная Злюка «Если исполните все задания, как я скажу,то получите обратно ваш цветок» Ой, не знаю что делать, сказала психолог, цветок пропал.
…Психолог начинает рассказ о том, что люди бывают добрые и злые. Хозяйка зла является Злюка. Она не любит добрых и веселых. Она всегда старается поссорить людей, сделать их злыми. Вот и сейчас, чтобы нам навредить она украла цветок Доброты.
Мы с вами должны победить чары колдуньи Злюки.
Ребята, мы выполним задания и покажем, что доброта, смелость, находчивость помогут нам в поисках цветка Доброты.
Злюка: «Я буду отдавать один лепесток после каждого выполненного задания.»
3. Разминка.
Упражнение «Какое наше настроение».
Психолог приглашает детей Рассмотреть на дереве волшебном эмоции.
4. Основная часть
Звучит аудиозапись грома.
Воспитатель. Мне кажется, что эти звуки извещают нас о начале неприятных сюрпризов.
Задание 1. Перед нами река бурная и там много препятствий, нам надо их пройти. (Злюка отдает лепесток)
Звучит аудиозапись грома.
Психолог: Задание 2. «Клеевой дождик» «Ребята, вы любите играть под теплым летним дождем? Пока мы с вами разговаривали, пошел ласковый дождик. Но дождик оказался не простым, а волшебным – клеевым. Он склеил всех нас в одну цепочку (дети выстраиваются друг за другом, держа за плечи впереди стоящего) и теперь предлагает нам погулять».
Дети, держась друг за друга, передвигаются по комнате, преодолевая различные препятствия: обогнуть «широкое озеро», пробраться через «дремучий лес», прятаться от диких животных и др. Главное условие – дети не должны отцепляться друг от друга.
«Ну вот, дождик закончился, и мы снова можем спокойно двигаться. Высоко в небе светит ласковое солнышко, и нам захотелось прилечь в мягкую траву и позагорать». (Злюка отдает лепесток)
Воспитатель. Задание 3. Игра «Чай, чай, выручай» Выбираются двое водящих, остальные - «чайки». По сигналу инструктора или воспитателя дети («чайки») разбегаются по площадке, по второму сигналу – водящие стараются догнать кого-либо из «чаек» и осалить. Осаленный игрок останавливается на том месте, где был задет, имитирует руками взмахи крыльев «чайки» и громко произносит: «Чай, чай - выручай» - это означает, что любая неосаленная «чайка» может его выручить, просто задев рукой. Вырученная же «чайка» снова убегает от водящих.
Водящие в свое время мешают «чайкам» выручать осаленных.
Игра может продолжаться, пока водящие не осалят всех «чаек», а может остановиться раньше, чтобы поменять водящих и дать детям отдохнуть.
Воспитатель. Задание 4. Из зерен гороха выложить солнце. .(Злюка отдает лепесток)
Психолог Задание 5 «Улыбка» «Посмотрите, какое красивое солнышко, оно широко улыбается для вас. Давайте улыбнемся солнышку в ответ. Почувствуйте, как улыбка переходит в ваши ручки, доходит до ладошек. Улыбнитесь еще раз и попробуйте улыбнуться пошире. Рас-тягиваются ваши губки, напрягаются щечки. Дышите и улыбайтесь. Ваши ручки и ладошки наполняются улыбающейся силой солнышка».(Злюка отдает лепесток)
Злюка стоит расстроенная. Психолог. Вот и отдала Злюка все лепестки. Воспитатель : Давайте наклеим их на ватман и снова зацветет цветок добра.
5. Завершение и рефлексия занятия. Вам понравилось? Что бы вы хотели повторить?