МААМ-картинки

Федоськина Ольга. Блог

Автор блога: Федоськина Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Анастасия Семочкина Блог.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект логопедического занятия для детей 5–6 лет «Звук и буква О»
Конспект логопедического занятия для детей 5-6 лет на тему: «Звук и буква «О» Цель:  формирование фонематического восприятия, знакомство с буквой О. Коррекционно-развивающие задачи: Научить детей различать неречевые звуки по силе ( тихо – громко....

Конспект НОД «Звуки [Н] — [Н’]. Буква «Н»
Тема: "Звуки [Н], [Н']; [Н] — [Н']. Буква Н" Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка определять, далеко или близко находится звучащий объект, воспроизводить звукокомплексы различным по силе голосом. 2. Учить ориентироваться на листе бумаги. 3. Научить...

Конспект ОО по обучению грамоте «Звуки [М], [М`]. Буква «М»
Программные задачи: закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков [м], [м`] в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; закреплять умение определять позицию звука в слове; учить понимать и правильно объяснять крылатые выражения; работать с...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект НОД «Звук [Г] и буква Г» в логопедической группе
Конспект логопедического занятия в старшей группе . Тема: «Звуки Г — Гь». Цель: Развивать фонетико–фонематическую сторону речи старших дошкольников с ОНР. Задачи:...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Звук и буква [Л]»
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: "Звук и буква л" Этап: Автоматизация звука в словах Задачи: 1. Воспитание правильного звукопроизношения 2. Развитие фонематического восприятия. Умения определять наличие звука в словах позицию звука в словах....

Конспект открытого занятия «Звуки [к], [к`], буква К, к»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского и юношеского творчества» Раздольненского района Республики Крым...

Конспект группового логопедического занятия по теме: «Гласные звуки и буквы О, А, У, И, ы, Э»
Цель: уточнение понятий: «Гласные звуки и буквы О, А, У, И, ы, Э». Задачи: Коррекционно - образовательные: -закрепить знания о характеристике гласных звуков;...

Конспект занятия «Звук [Я] и буква «Я» для старшей группы
Тема: «Звук и буква Я». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука Я. Учить выделять начальный ударный и безударный гласный звук «Я». Развивать фонематический слух, мелкую моторику пальцев рук. Оборудование: разрезные буквы, красный и...

Конспект фронтального занятия по звукопроизношению и подготовке к обучению грамоте «Звуки [Ф] — [Ф’], буква Ф»
Конспект фронтального занятия по звукопроизношению и подготовке к обучению грамоте Тема: Звуки [ф] - [ф’], буква Ф. Цель: знакомство со звуками [ф], [ф’], с буквой Ф. Задачи: Коррекционно – образовательные: - учить правильно произносить звуки [ф], [ф’]; -...

Конспект занятия «Гласные и согласные звуки и буквы. Дифференциация букв, имеющих оптические и кинетические сходства»
Конспект подгруппового коррекционного занятия ( логопедического) для обучающихся 1дополнительного класса ( Вариант 7. 2, ЗПР, 9лет) Учитель – логопед: Федотова Ольга Владимировна, Г. о. Подольск. Тема: Гласные и согласные звуки и буквы. Дифференциация букв,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД