МААМ-картинки

Жания Тохтарова. Блог

Автор блога: Жания Тохтарова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Предлоги. Конспекты занятий

Конспект занятия по формированию грамматического строя речи. Употребление в речи простых и сложных предлогов
МБДОУ «Детский сад №32 комбинированного вида» д. Пудомяги, Гатчинский Р/н, Л. О. Учитель-логопед Комарцова Я. Э. Конспект занятия. Тема: «Формирование грамматического строя речи. Употребление в речи простых и сложных предлогов». Цель занятия: Закрепление в речи...

Схемы предлогов
Одно из направлений в коррекционной работе с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи ( ОНР) – это работа с предлогами. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с тяжёлыми нарушениями речи по работе с предлогами включают...

Закрепляем предлоги в играх
Закрепляем предлоги в играх У подавляющего большинства детей с ОНР отмечается крайне низкий уровень развития по восприятию пространства и ориентировки в нем. У них...

Предлоги. Конспекты занятий

Дидактическое пособие для воспитателей и логопедов «Изучаем предлоги»
Дидактическое пособие предназначено для воспитателей и учителей -логопедов в работе с детьми дошкольного возраста в логопедической группе. Цель этого пособия...

Консультация «Учим предлоги, играя»
Чтобы речь ребёнка была грамматически правильной, нужно помочь ему освоить предлоги. В речи ребёнка предлоги появляются позже других частей речи. На первых порах дети употребляют предлоги неправильно или вообще их пропускают. В речевом потоке предлоги сливаются с...

Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Пространственные предлоги и наречия»
Программное содержание Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета ( в, на, здесь, там, тут. Дидактический материал Игрушки ( петух, курица, собака, кошка, мышка, корова,...

Занятие по развитию речи для детей средней группы с ТНР «Дифференциация предлогов к, от»
Тема: «Дифференциация предлогов –К-, - ОТ –» Цель: Учить детей различать предлоги – К -, - ОТ -. Задачи: Упражнять детей в правильном употреблении предлогов с существительными в дательном и родительном падежах. Оборудование: схемы предлогов –К - , -ОТ- , мяч,...

Дидактические игры для ознакомления дошкольников с ТНР с пространственными предлогами
Дети дошкольного возраста, имеющие диагноз ТНР, редко используют в речи предложные конструкции, с трудом понимают значение предлогов. Опыт работы в дошкольном учреждении показал: для решения данной проблемы лучше использовать дидактические игры. Это самый эффективный...

Конспект логопедического группового занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР (ОВЗ) «Предлоги «НА» и «ПОД»
Конспект логопедического группового занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР ( ОВЗ) Тема: Предлоги НА и ПОД. Цели: учить детей выделять и называть предлоги НА и ПОД в предложениях, составлять предложения по двум опорным словам и заданному предлогу,...

Дифференциация предлогов «НАД» и «ПОД» по формированию грамматического строя речи в подготовительной к школе группе
Программное содержание: Коррекционно-образовательная: - учить различать предлоги «над» и «под», правильно употреблять их с существительными в творительном падеже; - внимательно рассматривать изображения составлять схемы предложений; - ориентироваться на листе....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД