МААМ-картинки

Маркер. Блог

Автор блога: Маркер
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Театрализованная деятельность. Сценарии

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности «Сказочный театр» в старшей группе
Задачи: Образовательные: Расширять представление детей о театре и театрализованной деятельности. Закреплять умение вспоминать название любимых сказок, отгадывать загадки. Упражнять в передаче эмоций мимикой, жестами, без произнесения слов, а так же в умении...

Инсценировка сказки «Репка» с детьми 4–5 лет
Инсценировка сказки «Репка» с детьми 4-5 г ж. Задачи : развитие у детей артистических способностей; помочь найти выразительные средства игрового образа персонажа,...

Постановка «Сказка о глупом мышонке» в старшей группе
Доброго здоровья вам, М. В. Уважаемые зрители Сказку интересную Увидеть не хотели? Мы расскажем вам про мышонка, Про капризного ребёнка. Жила –была мама- мышка И мышонок озорник. Он любил скакать, Играть, песни петь и танцевать. Но однажды он так заигрался,...

Театрализованная деятельность. Сценарии

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации в первой младшей группе по сказке «Колобок»
Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке и создать радостное эмоциональное настроение при общении с взрослым и сверстниками. Задачи: Образовательные: 1. Формировать эмоциональную отзывчивость и интерес к литературным произведениям. 2. Активизировать...

Сценарий театрализованного представления в старшей группе «Наурыз и красавица Коктем!»
Сценарий театрализованного представления в старшей группе «Наурыз и красавица Коктем! » Вход детей. Перестроение. В марте весенний ветерок проказник, Ласково гуляет по ветвям У нас большой великий праздник, Новый год, Наурыз-мейрам! Для всех сегодня вход...

Конспект ОД по речевому развитию с элементами драматизации «Сказка «Кот, лиса и петух» для детей 4–5 лет
Цель: развитие интонационной выразительности речи. Создание условий для развития умственных, творческих способностей детей. Задачи: Образовательные: • Закреплять в памяти детей знакомые сказки, учить узнавать сказки по отрывкам; • Формировать умение...

Инсценировка сказки «Теремок» совместно с родителями в первой ранней группе
Совместная деятельность родителей и детей. Инсценировка сказки «Теремок» в 1 младшей группе №3 «Дубок». 21 ноября 2019 г. МДОУ №5 "Радуга", г. Тутаев, воспитатель Александрова Л. А. Цель: Продолжать знакомить детей с литературным жанром - сказка, помочь...

Игра-инсценировка «Из чего и как готовят еду» в младшей группе
Игра-инсценировка «Из чего и как готовят еду». Цель. Активизировать в речи детей названия овощей и предметов кухонной посуды. Учить различать сырые и вареные овощи. Способствовать возникновению более содержательных игр с куклами. Материал: Игрушечная плита,...

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе с использованием средств театральной деятельности «Зачарованная книга»
Цель: упражнять детей в правильном и четком произнесении звука «Ж» ( изолированного, в звукоподражательных словах) ; в умении определять слова со звуком «Ж». Задачи: Обучающая: закреплять правильное произношение звука ж; умение определять слова со звуком ж....

Упрямый мишка. Сценарий кукольного спектакля для детей раннего возраста
Упрямый мишка Сценарий кукольного спектакля для детей раннего возраста Действующие лица: Ведущий, Таня, Мишка, Петушок Ход мероприятия ( Звуки деревни) Ведущий. Петушок, петушок, золотой гребешок, Что ты рано встаешь, Тане спать не даешь? Петушок. Ку-ка-ре-ку!...

Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД