МААМ-картинки

Совместная деятельность по введению в грамоту «Теремок» с детьми младшего дошкольного возраста (6 фото)

Ризида Фарадисовна Хакимзянова
Совместная деятельность по введению в грамоту «Теремок» с детьми младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

закрепление правильного произношения звуков, использование интонационной выразительности, развитие произвольных движений рук.

Задачи:

- привлечь к разыгрыванию русской народной сказки «ТЕРЕМОК»;

Совместная деятельность по введению в грамоту «Теремок» с детьми младшего дошкольного возраста

- способствовать развитию умения сопровождать выход каждого сказочного героя характерным звукосочетанием (озвучиванием:

мышки-норушки звуками пи-пи-пи;

лягушки-квакушки – ква-ква-ква;

волка – у-у-у;

медведя – ы-ы-ы и т. д.)

Публикация «Совместная деятельность по введению в грамоту „Теремок“ с детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

- воспитывать умение играть роли сказочных героев, формировать дружеские отношения со сверстниками.

Демонстрационный материал:

- театр сказки «ТЕРЕМОК» на палочках;

Фото «Теремок»

- ширма.

Совместная деятельность по введению в грамоту  с детьми младшего дошкольного возраста - фото

Практическая задача для детей:

инсценировка русской народной сказки «ТЕРЕМОК».

ХОД ПРОВЕДЕНИЯ

I. ПОСТАНОВКА ВОСПИТАТЕЛЕМ ПРОБЛЕМНОЙ ЗАДАЧИ, ПРИНЯТИЕ ЕЁ ВСЕМИ УЧАСТНИКАМИ

- Ребята, что это у нас скрипит?

- Что за странный старый дом

Никого давно нет в нём.

Как же он давно скучает –

Жильцов новых ожидает…

Фото №1 Цель закрепление правильного произношения звуков использование интонационной выразительности развитие произвольных движений рук

- Дети, почему скучает дом?

Фото №2 Задачи привлечь к разыгрыванию русской народной сказки ТЕРЕМОК

- Кто мог жить когда-то в нём?

• Детям демонстрируются прочитанные книги со сказочными произведениями: «Курочка Ряба», «Заюшкина избушка», «Колобок», «Три медведя».

Фото №3 Публикация Совместная деятельность по введению в грамоту Теремок с детьми младшего дошкольного возраста размещена в разделах Конспекты занятий

- Дом мне сказал по секрету, что в нём когда было много жильцов, и это были разные звери. Как бы он хотел вернуть то время. Как это сделать – он не знает. А вы знаете? (надо заселить в дом опять много разных зверей)

- А эти звери из какой сказки будут? (из русской народной сказки «Теремок»)

- А вы поможете старому дому заселить жильцов сказки «Теремок»?

II. ПРОЦЕСС СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

- Для чего старому дому жильцы? (чтобы он не скучал, чтобы было весело и интересно жить)

- Какие жильцы будут заселяться с этот дом?

• Игровое упражнение-физминутка «Озвучьте животных или покажите их»:

Давайте вспомним всех жильцов «ТЕРЕМКА» и озвучим их или покажем движениями:

Мышка-норушка – пи-пи-пи;

Лягушка-квакушка – ква-ква-ква;

Зайчик-побегайчик (дети показывают ушки и подпрыгивают);

Лисичка-сестричка (дети показывают плавные движения);

Волчок-серый бочок – у-у-у;

Медведь косолапый – ы-ы-ы.

- Пора заселить «Теремок» сказочными героями. Давайте определимся, кто готов помочь старому дому?

Самостоятельная деятельность детей: дети инсценируют русскую народную сказку.

III. РЕЗУЛЬТАТЫ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

ИХ ОБСУЖДЕНИЕ И ОЦЕНКА

- Помогли мы сегодня старому дому? Как? (заселили сказочных животных)

- Как изменился дом? (он стал новым)

- Как вы думаете, веселый теперь будет дом или грустный (дом наполнится звуками, которые будут издавать животные)

Публикации по теме:

Аппликация «Сидят на ветках снегири». Организованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возрастаАппликация «Сидят на ветках снегири». Организованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Снегири». Аппликация Цель: учить детей выкладывать на листе.

Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке «Весна-красна»Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке «Весна-красна» Фотоотчет Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке Тема: «Весна-красна» Цель: продолжать знакомство с различными природными.

Интегрированная совместная деятельность воспитателя и детей младшего дошкольного возраста «Птичье гнездышко» Цель: Расширить представления детей о перелетных птицах. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания детей о перелетных птицах: особенностях.

Коллективная творческая деятельность с детьми младшего дошкольного возраста. Аппликация «Разноцветные рыбки»Коллективная творческая деятельность с детьми младшего дошкольного возраста. Аппликация «Разноцветные рыбки» Аппликация «Разноцветные рыбки» Цель: создать условия для развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством.

Плакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возрастаПлакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста "Знайте юные друзья! Что играть с огнём нельзя. Он опасен и сердит. Никого не пощадит"! ]В нашем детском саду прошла неделя пожарной безопасности.

Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Игрушки»Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Игрушки» Цель:активизировать знания детей о бережном отношении к игрушкам. Образовательные задачи:1. привлечь внимание к разбросанным игрушкам в группе,.

Совместная деятельность «Моем руки правильно» с детьми младшего дошкольного возрастаСовместная деятельность «Моем руки правильно» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: актуализировать внимание на том, как правильно мыть руки. Задачи: - способствовать формированию у детей привычки мыть руки перед едой,.

Совместная деятельность с детьми младшего возраста — макет по ОБЖ «Спички вовсе не игрушки» (фотоотчёт)Совместная деятельность с детьми младшего возраста — макет по ОБЖ «Спички вовсе не игрушки» (фотоотчёт) Продолжая тему работы с макетами, хочу предоставить отчёт фотоматериалов изготовления макета по пожарной безопасности"Спички вовсе не.

Совместная деятельность с детьми среднего возраста «Путешествие капельки» Цель: Формировать представления о свойствах воды. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды (вкус,цвет,запах,текучесть).Уточнить значение.

Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями «Создание книги о весне»Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями «Создание книги о весне» Совместная деятельность воспитателя, Саттаровой Г. Р. с детьми старшего возраста, группы №4 и их родителями по ОО «Познавательное развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность по введению в грамоту «Теремок» с детьми младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 18 июля 2020 в 19:27
+201Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность по введению в грамоту «Теремок» с детьми младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ризида Фарадисовна Хакимзянова (УИ 121792) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД