Папки-передвижки

Светлана Седых. Блог

Автор блога: Светлана Седых
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия «Звук [Й] и буква Й» (старшая группа)
Тема: «Звук и буква «Й ». Цель: Знакомство с буквой и звуком «Й ». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук вначале и в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать фонематический слух, мелкую моторику пальцев рук. Учить...

Конспект группового логопедического занятия по теме: «Гласные звуки и буквы О, А, У, И, ы, Э»
Цель: уточнение понятий: «Гласные звуки и буквы О, А, У, И, ы, Э». Задачи: Коррекционно - образовательные: -закрепить знания о характеристике гласных звуков;...

Конспект логопедического занятия «Знакомство со звуками [Д] и [Д’]. Буква «Д»
Цель: Познакомить детей со звуками Д и Дь, написанием буквы Д. Коррекционно-образовательные задачи. Уточнение артикуляции звуков [д] и [д']. Формирование умений различать звуки [д] и [д']. Сравнение звуков по твердости и мягкости. Выделение заданных звуков на слух и...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект индивидуального логопедического занятия «Звук и буква [Л]»
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: "Звук и буква л" Этап: Автоматизация звука в словах Задачи: 1. Воспитание правильного звукопроизношения 2. Развитие фонематического восприятия. Умения определять наличие звука в словах позицию звука в словах....

Конспект урока «Знакомство с буквой «Ч, ч» в 1 классе
Тема урока «Знакомство с буквой Ч, ч» Класс 1 «б» Тип урока: «открытия» новых знаний. Цель: знакомство со звуком [ч’] и буквой Ч ч, которую он обозначает. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить с буквой Ч, ч; 2. Расширить и углубить знания о согласных звуках и...

Конспект логопедического занятия для детей 5–6 лет «Звук и буква О»
Конспект логопедического занятия для детей 5-6 лет на тему: «Звук и буква «О» Цель:  формирование фонематического восприятия, знакомство с буквой О. Коррекционно-развивающие задачи: Научить детей различать неречевые звуки по силе ( тихо – громко....

Конспект ОО по обучению грамоте «Звуки [М], [М`]. Буква «М»
Программные задачи: закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков [м], [м`] в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; закреплять умение определять позицию звука в слове; учить понимать и правильно объяснять крылатые выражения; работать с...

Конспект НОД «Звук [Г] и буква Г» в логопедической группе
Конспект логопедического занятия в старшей группе . Тема: «Звуки Г — Гь». Цель: Развивать фонетико–фонематическую сторону речи старших дошкольников с ОНР. Задачи:...

Конспект открытого занятия «Звуки [к], [к`], буква К, к»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского и юношеского творчества» Раздольненского района Республики Крым...

Конспект НОД «Звуки [Н] — [Н’]. Буква «Н»
Тема: "Звуки [Н], [Н']; [Н] — [Н']. Буква Н" Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка определять, далеко или близко находится звучащий объект, воспроизводить звукокомплексы различным по силе голосом. 2. Учить ориентироваться на листе бумаги. 3. Научить...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД