Папки-передвижки

Айзиля Бадрутдинова. Блог

Автор блога: Айзиля Бадрутдинова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Пособие по обучению грамоте «Улитка»
Пособие по обучению грамоте "Улитка" на определение места звука в слове. Найди место звука в слове. Цель. Упражнять детей в нахождении места звука в слове....

Пособие по обучению грамоте «Звуковая дорожка»
Дидактическая игра «Подбери схему к слову" Цель: развитие звукобуквенного анализа и синтеза слов; Оборудование: Сшитые дорожки из фетра и нанизанные на нити...

Конспект итоговой ОД по развитию речи и обучению грамоте «Путешествие с Паровозиком из Ромашково» для подготовительной группы
Цель: выявление уровня коммуникативных и речевых умений выпускников ДОУ. Задачи: – образовательные: овладение звуковой стороной речи: навыками звукового анализа, деления 2-3-х сложных слов на слоги, умением правильно использовать термины: предложение, слово,...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект НОД в средней группе «Звуковая культура речи: звук [Ш]»
Цель: познакомить детей со звуком ш, научить его произносить, находить слова, в которых есть звук ш. Задачи: Обучающие: упражнять детей в произношении звука ш в словах и слогах; различать слова с этим звуком. Развивающие: развивать фонетический слух: учить...

Конспект ОО по обучению грамоте «Звуки [М], [М`]. Буква «М»
Программные задачи: закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков [м], [м`] в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; закреплять умение определять позицию звука в слове; учить понимать и правильно объяснять крылатые выражения; работать с...

Конспект занятия «Звук [Й] и буква Й» (старшая группа)
Тема: «Звук и буква «Й ». Цель: Знакомство с буквой и звуком «Й ». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук вначале и в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать фонематический слух, мелкую моторику пальцев рук. Учить...

Простые игры для по обучению чтения для детей 4–6 лет
Воспитатель МАОУ «Гимназия» ДО «Родничок» города Валдай Кирдяшкина Ольга Олеговна Занятия по обучению чтению в домашних условиях для детей 4-6 лет Цель: в домашних условиях научить ребенка правильно произносить, различать и выделять звуки. Научить читать слоги с...

Создание предметно-пространственной среды согласно ФГОС до для обеспечения качественного образовательного процесса в ДОО
Образовательная среда — это комплекс условий, которые обеспечивают развитие детей в дошкольном учреждении. Развивающая образовательная среда группы состоит из следующих компонентов: — взаимодействие участников педагогического процесса; — развивающая...

Перспективное планирование игрового практикума «Грамотей-ка» на летний оздоровительный период в старшей группе
Перспективное планирование игрового практикума «Грамотей-ка» на летний оздоровительный период в старшей группе. ИЮНЬ № п/п Тема недели ТЕМА ЛИТЕРАТУРА 1 Солнечная «На солнце я похожий» Задачи: уточнять и закреплять правильное произношение звуков ( с, ( сь, ( щ)...

Консультация для родителей «Звуки и буквы Ы — И»
Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно слушать и различать музыкальные рит-мы. 2. Учить воспроизводить простой музыкальный ритм по образцу. 3. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [И] — [Ы]. 4. Познакомить ребенка с правилом:...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД