![]() | Айзиля Бадрутдинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
![]() |
![]() |
Цель: выявление уровня коммуникативных и речевых умений выпускников ДОУ. Задачи: – образовательные: овладение звуковой стороной речи: навыками звукового анализа, деления 2-3-х сложных слов на слоги, умением правильно использовать термины: предложение, слово,... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: познакомить детей со звуком ш, научить его произносить, находить слова, в которых есть звук ш. Задачи: Обучающие: упражнять детей в произношении звука ш в словах и слогах; различать слова с этим звуком. Развивающие: развивать фонетический слух: учить... |
Программные задачи: закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков [м], [м`] в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; закреплять умение определять позицию звука в слове; учить понимать и правильно объяснять крылатые выражения; работать с... |
Тема: «Звук и буква «Й ». Цель: Знакомство с буквой и звуком «Й ». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук вначале и в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать фонематический слух, мелкую моторику пальцев рук. Учить... |
Воспитатель МАОУ «Гимназия» ДО «Родничок» города Валдай Кирдяшкина Ольга Олеговна Занятия по обучению чтению в домашних условиях для детей 4-6 лет Цель: в домашних условиях научить ребенка правильно произносить, различать и выделять звуки. Научить читать слоги с... |
Образовательная среда — это комплекс условий, которые обеспечивают развитие детей в дошкольном учреждении. Развивающая образовательная среда группы состоит из следующих компонентов: — взаимодействие участников педагогического процесса; — развивающая... |
Перспективное планирование игрового практикума «Грамотей-ка» на летний оздоровительный период в старшей группе. ИЮНЬ № п/п Тема недели ТЕМА ЛИТЕРАТУРА 1 Солнечная «На солнце я похожий» Задачи: уточнять и закреплять правильное произношение звуков ( с, ( сь, ( щ)... |
Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно слушать и различать музыкальные рит-мы. 2. Учить воспроизводить простой музыкальный ритм по образцу. 3. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [И] — [Ы]. 4. Познакомить ребенка с правилом:... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Памятка для родителей. «Как помочь ребенку адаптироваться в...
31 июля 2024 в 20:05
Экологический праздник «По тропинкам Мордовии» для детей...
31 июля 2024 в 20:02
День дружбы в дежурной группе. Фотоотчет
31 июля 2024 в 19:49
Оформление группы в ДОУ с помощью нейросетей
31 июля 2024 в 19:46
Сценарий осеннего развлечение для первой младшей группы...
31 июля 2024 в 19:36