Гурьева Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Фонематический слух. Консультации для педагогов
Узнай сказку. Цель: учить детей воспринимать образное содержание сказки, развивать память, внимание, слух. В сказке небо синее, В сказке птицы страшные, Реченька, спаси, меня! Вымолвил словечко – Покатилась печка. Прямо из деревни К царю да царевне. И за что... |
Правильная речь – один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения. Письменная речь формируется на основе устной, и дети, страдающие недоразвитием фонематического слуха, являются потенциальными дислексиками ( детьми... |
Игра «Змейка» Цель: развитие фонематического слуха, навыков звукового анализа слова. 1 вариант. Оборудование: на доске ( на листе бумаги) нарисована змея, пространство под змейкой разделено мелом на три части ( под головой, туловищем и хвостом будем ставить... |
Фонематический слух. Консультации для педагогов
Игры для развития слухового внимания и фонематического восприятия Исправление недостатков звукопроизношения у детей заключается в постановке и автоматизации звуков... |
Авторская дидактическая игра «Змейка» для развитие фонематического слуха, навыков звукового анализа слова Цель: развитие фонематического слуха, навыков звукового... |
Четвёртый лишний. Цель: учить детей определять на слух лишний предмет и обосновывать свой ответ. 1. Ель – тополь – мимоза – клён 2. Коза – лось – заяц – белка. 3. Пальто – зонт – плащ – юбка. 4. Волк – медведь – лиса – зайка. 5. Лето – осень – весна – цветок.... |
Цель: Формирование мотивации у воспитателей по овладению практическими знаниями и умениями по развитию фонематического восприятия у детей через использование игр и игровых упражнений. Задачи: 1. Раскрыть значение развития фонематического восприятия у детей старшего... |
Запомни и повтори. Цель: учить детей вниманию, развивать память и слух. 1. Чайка – чудесно – чешки – чижик. 2. Учитель – летчик – пасечник – пулеметчик. 3. Отличник – двоечник – станочник – сказочник. 4. Переводчик – переплётчик – перевозчик – наладчик. 5. Лещ... |
ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ПРЕОДОЛЕНИЯ РЕЧЕВЫХ РАССТРОЙ СТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В настоящее время в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста уделяется большое значение формированию фонематических процессов.... |
Наоборот. Цель: учить детей понимать и осознавать образные выражения. 1. Умный – глупый. 2. Большой – маленький. 3. Слабый – сильный. 4. Веселый – печальный. 5. Толстый – худой. 6. Голодный – сытый. 7. Ласковый – злой. 8. Тяжелый – легкий. 9. Молодой –... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодняя игрушка
4 февраля 2025 в 15:48
Интегрированное занятие по правилам дорожного движения...
4 февраля 2025 в 15:40
Конспект занятия по аппликации в нетрадиционной технике из...
4 февраля 2025 в 15:39
Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы...
4 февраля 2025 в 15:39
Конспект музыкального занятия в старшей-подготовительной...
4 февраля 2025 в 15:39