Дюрягин Данила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Конспекты занятий
Цель: продолжать знакомить детей с природными явлениями; Шумливые теплые ветры Весну на поля принесли, Сережки пушатся на вербе, Мохнатые точно шмели! ( Я. Аким)... |
Конспект прогулки для детей средней группы «Ветер, ветерок» Переславль - Залесский, Ярославская область Подготовила воспитатель Иванцова Татьяна Александровна Цель: Создание условий для физических развитий и познавательных Задачи: Образовательные: ... |
Цель: познакомить с отрывком из сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане» Задачи: 1. Познакомить с отрывком из сказки А. Пушкина «Сказка о царе Салтане».... |
Ветер. Конспекты занятий
Конспект НОД по экспериментально - познавательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения на тему: «Ветерок - проказник» Иоселевой Надежды Васильевны, учителя - дефектолога МДОУ «Детский сад №69» Энгельсского муниципального района... |
ОГБОУ «Цент образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска». Конспект развлечения: «Ветер, ветерок! » 2016г. воспитатель: Кожурова Елена Анатольевна Задачи: вызвать у ребят радостное настроение, вызвать положительные эмоции.... |
Николаева Е. Ю. Цели: способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воздуха прозрачный, лёгкий; Задачи: 1. подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас; 2. развивать речь детей, активизировать их словарь; формировать представления о ветре и... |
Конспект прогулки в подготовительной группе: «Наблюдение за ветром» Цель: уточнить представление о ветре. Ход наблюдения За окошком завывает, Тёплым, ласковым бывает, Но и может всё на свете Разломать, разрушить… ( Ветер) Одной из четырёх стихий природы... |
Познавательное развитие Тема: "Ветер, ветерок" Вторая младшая группа Цель: формировать представления о ветре и его свойствах. Задачи: -познакомить детей с понятием... |
Формировать у детей представления о видах транспорта: водном, воздушном, наземном. Знакомство с историей возникновения и развития транспорта. Формировать умения классифицировать объекты. Развитие монологической речи: умения составлять рассказ-описание. Развитие... |
Задачи: • Продолжать знакомить дошкольников с некоторыми явлениями неживой природы – ветер. • Расширять знания детей о ветре, научить определять силу ветра. •... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект аппликации с элементами рисования «Никто не забыт»...
31 января 2025 в 19:50
Конкуренция среди коллег
31 января 2025 в 19:50
Физкультурное развлечение в старшей группе «Как дети учили...
31 января 2025 в 19:48
План НОД по развитию речи
31 января 2025 в 19:47
Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы...
31 января 2025 в 19:47