плщёва татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребёнок. Исследовательская деятельность вашего ребенка может стать одними из условий развития детской любознательности, а в конечном... |
«СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙ ЧИКИ» Цель: познакомить с происхождением солнечных зайчиков, их движением, предметами, от которых они отражаются; развивать смекалку, любознательность. Материал: зеркало, баночка с водой, пластина из нержавеющей стали. Ход: Рыхлый снег темнее в... |
Мастер – класс для родителей «Проведение опытов с детьми в домашних условиях». Составила: воспитатель Гавриш Н. М. Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. ( Китайская пословица) Цель: Познакомить родителей с организацией... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Цель: Познакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка ( сыпучесть, способность пропускать воду, показать детям, что песок стоит из очень мелких частиц - зернышек - песчинок. Расширять словарный запас детей. Воспитывать интерес к окружающему миру Закреплять... |
Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе на тему: «Путешествие в волшебную страну » Цель: Создание условий, способствующих развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12 «Полянка» Тутаевского муниципального района Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений через экспериментально-опытническую деятельность в подготовительной к... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Улыбка» Составила воспитатель Богданова Ольга Вячеславовна Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. Организация опытно – экспериментальной... |
Летними деньками можно не только без устали бегать и кататься на качелях, но и играть с такими казалось бы неуловимыми субстанциями как солнце, воздух и вода. ТЕПЛО-ХОЛОДНО Возьмите несколько цветных листов бумаги, в том числе белый и черный. Разложите их на... |
Интеграция областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое. Цель: Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, о свойствах воды ( жидкая-течет, не имеет формы, прозрачная, без запаха и цвета) Задачи 1... |
Цель: изготовить цветной мыльный пузырь, используя классические рецепты. Задачи: 1. Расширить представления о детской забаве – «мыльные пузыри», закрепить свойства... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Ознакомление с природой «Зимующие птицы»
24 января 2025 в 08:03
Сценарий театрализованного спектакля «Снежная королева»
24 января 2025 в 07:59
«На зарядку становись!»
24 января 2025 в 07:58
НОД «Путешествие в сказочную страну»
24 января 2025 в 07:55
«Любимые сказки Андерсена»
24 января 2025 в 07:44