Виктория Петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
К этой категории дошкольников относятся дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они различаются по форме и степени. Одни формы нарушений проявляются в фонетической, другие — в смысловой... |
Инклюзивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровья Инклюзивное ( франц. inclusif - включающий в себя) образование - процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к... |
Проблема двигательной депривациидетей дошкольного возраста в физическом воспитании стоит достаточно остро. Это объясняется тем, что количество детей с ограниченными возможностями ежегодно растет, так по данным Министерства здравоохранения развития в России проживает... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Програмное содержание: • закреплять знания Правил дорожного движения через игру; • учить детей различать дорожные знаки предназначенные для водителей и пешеходов; • закреплять представления о светофоре и его сигналах; • развивать коммуникативные качества, владение... |
Конспект занятия по развитию мелкой моторики для детей с ОВЗ «Солнышко» Цель : развивать речь детей посредством игр и упражнений, направленных на развитие мелкой моторики рук. Задачи: развивать координацию движений обеих рук; формировать контроль за мышечным... |
Конспект беседы «Наш город Тосно». Группа детей 5-6 лет с ОВЗ. Цель: воспитание у детей нравственно - патриотических чувств, интереса к родному городу. Задачи: образовательные: - формировать умение у детей дифференцировать понятия «страна - город»; -... |
1. Целевой раздел 1. 1. Цель и задачи Программы Коррекционно-педагогическая работа с детьми, страдающими церебральным параличом строится с учетом следующих принципов: • Системный подход к коррекционно-педагогической работе, который предусматривает постоянный учет... |
1. Игра « Щикатушки» ( стимуляция тактильных ощущений) Цель: Развитие тактильных ощущений обучающегося, стимулируя его реакции на прикосновения. Взять руку ребенка и пощекотать: Здесь пень ( запястье, Здесь колода ( локоть, А здесь ключевая водица ( подмышки.... |
Игры по русским народным сказкам. Игры с детьми 3-4 лет Словесно-дидактическая игра «Сравни разных зверят» ( 3-4 года) Дидактическая задача: учить детей сравнивать разных животных из сказок, выделяя противоположные признаки. Количество играющих: 5-6 детей Игровое... |
Колобова Анна Валерьевна воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ д/с № 65 г. Волжского Волгоградской области Пояснительная записка Известно, что в ходе взаимодействия с окружающими людьми происходит социализация ребёнка. У ребенка с ограниченными... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экспериментирование со снегом с детьми 3–4 лет. Фотоотчет
28 ноября 2024 в 18:28
Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста через...
28 ноября 2024 в 18:23
«Безопасные игрушки». Фото и видеоотчет игрового занятия в...
28 ноября 2024 в 18:18
«Волшебный цветок». Конспект интегрированного итогового...
28 ноября 2024 в 18:05
«Осенний калейдоскоп движений». Фотоотчёт о спортивном...
28 ноября 2024 в 18:02