Приложение МААМ

Венера Янгуразова. Блог

Автор блога: Венера Янгуразова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Автоматизация звука [Ш] в речи ребенка
Автоматизации звука [Ш] Цель: автоматизация звука "Ш" в речи ребенка. Задачи: 1. Отработать правильное произношение звука "Ш" в речи с помощью чистоговорок и стихотворений. 2. Улучшить ритмико-интонационную сторону речи. 3. Повысить речевую активность. 4....

Веревочкины сказки для знакомства детей старшего дошкольного возраста с буквами «Ж», «Л», «М»
Веревочкины сказки на некоторые согласные буквы. Цель : знакомство детей старшего дошкольного возраста с образом букв Ж, Л, М. Материалы : Коврограф мини-ларчик,...

Открытое занятие в старшей группе по развитию речи. Звуковая культура речи: дифференциация звуков [з] — [ж]
Цель: создание условий для слухового восприятия детей звуков з – ж. Задачи: 1. Учить различать на слух звуки З и Ж, определять позицию звука в словах. Упражнять в четком, внятном произнесении слогов, слов и фраз со звуками З и Ж. 2. Развивать фонематический слух;...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Упражнения для подготовки артикуляционного уклада фонем [Ш], [Ж], [Ч], [Щ]
Правильная артикуляция: Губы: слегка вытянуты вперед. Зубы: разомкнуты, сближены на расстоянии 1 мм. Язык: • Кончик: широкий, приподнятый к передней части твердого неба. На звуке «ш» «ж» «щ» - образуется щель, на «ч»- вначале смычку, а затем щель. • Спинка: слегка...

ИКТ. Коррекционно-развивающее интерактивное занятие «Автоматизация и дифференциация звуков [с] и [ш] в словах»
Информационно-компьютерная технология – это процесс подготовки и передачи информации ребенку, родителям, педагогам посредством взаимосвязи и взаимодействия всех факторов образовательной среды с помощью компьютерной техники и программных средств ИК технологии...

Конспект организованной образовательной деятельности «В гости к Шурочке и Соне». Дифференциация звуков [С]-[Ш]
«В гости к Шурочке и Соне» дифференциация звуков [С-Ш] Цель: учить детей дифференцировать сходные по звучанию слоги и слова со звуками [с-ш]. Задачи: Образовательные:Формировать умение различать на слух и в произношении звуки [с, ш]. Совершенствовать навыки...

Конспект занятия на тему «Звук [Ж] и буква Ж» (старшая группа)
Тема: «Звук и буква «Ж». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука. Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук в начале, в середине или в конце слова. Активизировать обратный слог. Развивать...

Конспект занятия по обучению грамоте «Дифференциация звуков [Ж]-[Ш]» в подготовительной группе для детей с ОВЗ (ТНР)
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе для детей ОВЗ «Дифференциация звуков Ж-Ш» Цели: 1. Коррекционно-развивающие: -учить детей дифференцировать звуки Ж-Ш в слогах, словах, предложениях; -формировать навыки звукового анализа и синтеза...

Конспект организации НОД по развитию речи в средней группе «Постановка и автоматизация звука [Ш]»
Приоритетная образовательная область: речевое развитие; Тема: «Постановка и автоматизация звука [Ш]». Интеграция с другими образовательными областями: познавательное развитие; Цель: Создание условий для речевого развития детей, через постановку и автоматизацию...

Речевой материал для автоматизации звука [Ж] в старшей группе
Речевой материал для автоматизации звука [Ж] в старшей группе. Упражнение № 1. Произносить ( читать) слоги. Автоматизация в сочетаниях слогов: При произнесении голосом выделяем звук [Ж]. Жа-жа-жа Жо-жо-жо Жу-жу-жу Жи-жи-жи Же-же-же Жа-жо-жу Жи-же-жа Жо-же-жи...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД