Папки-передвижки

степанова елена. Блог

Автор блога: степанова елена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Ознакомление дошкольников с музыкальной грамотой. Применение инновационных технологий
«Применение инновационных технологий при ознакомлении дошкольников с музыкальной грамотой». Автор: Устимова Н. В. музыкальный руководитель Мещеринского д/c...

Использование здоровьесберегающих упражнений на занятиях по подготовке детей к обучению грамоте
Статья «Использование здоровьесберегающих упражнений на занятиях по подготовке детей к обучению грамоте» Учитель-логопед Бондарева Людмила Юрьевна МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 36» г. Сергиев Посад Эти упражнения подходят для разучивания и выполнения...

Дидактические игры по развитию речи и обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста
Дидактическая игра по обучению детей грамоте «Рыбалка» Возраст детей: 5 – 7 лет Описание материала: • 2 ведерка одного размера, синего и зелёного цвета. • 10 рыбок...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Грамотеи»
Цель: закреплять знания умения и навыки детей по разделу «обучение грамоте»; создать радостное эмоциональное настроение от совместной командной деятельности; воспитывать любовь к чтению, к грамматике, поддерживать интерес к обучению в школе, желание учиться....

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Знакомство со звуком и буквой Л»
Цель: Знакомство со звуком буквой Л-Л’ Задачи: -формировать и закреплять знания детей о звуках речи; - развитие фонематического восприятия; -развивать внимание, память, мышление; -воспитывать творческую активность, любознательность, внимательность; - воспитывать...

Веревочкины сказки для знакомства детей старшего дошкольного возраста с буквами «Ж», «Л», «М»
Веревочкины сказки на некоторые согласные буквы. Цель : знакомство детей старшего дошкольного возраста с образом букв Ж, Л, М. Материалы : Коврограф мини-ларчик,...

Конспект занятия «Гласные звуки и сопряженные движения»
Гласные звуки. Цели: - закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [а], [э], [о], [у]; [и; [ы]; - закрепить зрительные образы символов гласных звуков; - развивать фонематическое восприятие и слух на материале звуков [а], [э], [о], [у]; [и; [ы]; - развивать...

Обучение нотной грамоте «Музыкальная шкатулка» в старшей группе
Программное содержание: Использовать разные виды деятельности ( пение, слушание музыки, танцевальную, игровую, речевую) для закрепления знаний у детей о музыкальной грамоте, о средствах музыкальной выразительности. Развивать активность. Закреплять исполнительские...

Конспект индивидуального занятия по формированию мягкого согласного [Л’] в речи у детей с ринолалией
Конспект индивидуального занятия по формированию мягкого согласного [Л’] в речи у детей с ринолалией. Педагог I кк. Горяченко Т. Н. г. Арамиль, 2020. Цель: Дифференциация звуков [Л] и [Л’] в речи. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • Учить различать...

Пособие «Город звуков и букв»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 477 г. Челябинска». Педагог: Юхно Надежда Ивановна воспитатель первой квалификационной...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД