Мария Белобаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект индивидуального занятия по формированию мягкого согласного [Л’] в речи у детей с ринолалией. Педагог I кк. Горяченко Т. Н. г. Арамиль, 2020. Цель: Дифференциация звуков [Л] и [Л’] в речи. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • Учить различать... |
Статья «Использование здоровьесберегающих упражнений на занятиях по подготовке детей к обучению грамоте» Учитель-логопед Бондарева Людмила Юрьевна МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 36» г. Сергиев Посад Эти упражнения подходят для разучивания и выполнения... |
«Применение инновационных технологий при ознакомлении дошкольников с музыкальной грамотой». Автор: Устимова Н. В. музыкальный руководитель Мещеринского д/c... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Веревочкины сказки на некоторые согласные буквы. Цель : знакомство детей старшего дошкольного возраста с образом букв Ж, Л, М. Материалы : Коврограф мини-ларчик,... |
Цель: Знакомство со звуком буквой Л-Л’ Задачи: -формировать и закреплять знания детей о звуках речи; - развитие фонематического восприятия; -развивать внимание, память, мышление; -воспитывать творческую активность, любознательность, внимательность; - воспитывать... |
Цель: закреплять знания умения и навыки детей по разделу «обучение грамоте»; создать радостное эмоциональное настроение от совместной командной деятельности; воспитывать любовь к чтению, к грамматике, поддерживать интерес к обучению в школе, желание учиться.... |
Дидактическая игра по обучению детей грамоте «Рыбалка» Возраст детей: 5 – 7 лет Описание материала: • 2 ведерка одного размера, синего и зелёного цвета. • 10 рыбок... |
Программное содержание: Использовать разные виды деятельности ( пение, слушание музыки, танцевальную, игровую, речевую) для закрепления знаний у детей о музыкальной грамоте, о средствах музыкальной выразительности. Развивать активность. Закреплять исполнительские... |
Гласные звуки. Цели: - закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [а], [э], [о], [у]; [и; [ы]; - закрепить зрительные образы символов гласных звуков; - развивать фонематическое восприятие и слух на материале звуков [а], [э], [о], [у]; [и; [ы]; - развивать... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 477 г. Челябинска». Педагог: Юхно Надежда Ивановна воспитатель первой квалификационной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37
Фотоотчет «Неделя ПДД»
28 ноября 2024 в 17:34
Мастер класс поделки «Берлога для мишки»
28 ноября 2024 в 17:31
Формирование навыков самообслуживания у малышей 2–3 х лет
28 ноября 2024 в 17:30
Создание условий для эффективного внедрения Аоп до для...
28 ноября 2024 в 17:29