Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
"Развитие речевого интереса у дошкольников". «Нет на земле гимна торжественнее, чем лепет детских уст». Виктор Мари Гюго В период дошкольного возраста, никто иной, как взрослые являются неоспоримыми авторитетами для ребёнка. Дети смотрят глазами взрослых на все... |
Использование интерактивного оборудования в работе по развитию речи с детьми младшего дошкольного возраста. ( проект) Автор проекта: Абрамова Татьяна Алексеевна воспитатель. Сроки реализации: ноябрь 2019 – май 2020г Содержание Паспорт... |
Цель: Организовать полезные и интересные занятия в условиях изоляции. Задачи: Продолжаем знакомство детей с творчеством детских писателей, таких как: В. Бианки, В. Драгунский, К. Паустовский, К. Ушинский, М. Пришвин, В. Орлов. Закрепляем звукопроизношение и... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Развитие речи старших дошкольников через театрализованную деятельность Дошкольное образовательное учреждение - первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в... |
«Роль семьи в становлении речи ребенка». ( Консультация) Для успешного преодоления речевых нарушений и всестороннего развития дошкольника необходимо максимально обеспечить непрерывность процесса обучения и закрепления полученных навыков дома. Поэтому родителям... |
Умения и навыки связной речи не развиваются спонтанно, и без специального обучения ребёнок не достигнет того уровня развития связной речи, который необходим для полноценного обучения в школе. Работы, проводимой в детском саду или на подготовительных к школе занятиях... |
Для детей с РАС типичны слабые или отклоняющиеся от нормальных проявления социального взаимодействия: неспособность играть со сверстниками, активное избегание социальных контактов, кроме этого невозможность инициировать и поддерживать взаимодействия. Сейчас объект... |
"Подружи слова" Листья падают - листопад Снег падает - снегопад. "Всё сделали" Скажи так, как будто ты уже всё сделал: мыл - вымыл вешал - повесил стирает - постирал пишет - написал ловил - поймал. "Что для чего" Где хранят предметы: Хлеб - в хлебнице... |
Часто в работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи логопеды дошкольных учреждений используют пластмассовые прищепки различных размеров, цвета, формы. Во время занятий с детьми прищепки «превращаются» в зверей, помогая логопеду развивать мелкую... |
Синквейн – эффективная технология речевого развития Речь – важнейшее средство общения и вершина познавательных процессов. Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи. Поэтому речевое... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экспериментальная деятельность в средней группе
8 октября 2024 в 07:19
Экскурсия к волонтеру
8 октября 2024 в 07:17
НОД «Создаем картину» (средняя группа) раздел:...
8 октября 2024 в 07:16
Конспект НОД для детей младшей группы «Бережном тепло»
8 октября 2024 в 07:11
Пластилинография как средство развития...
8 октября 2024 в 07:10