Наталия Козлова
Конспект занятия по окружающему миру и развитию речи в подготовительной «Тела в нашем мире»
▼ Скачать +Заказ
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. Занятия по окружающему миру и развитию речи,в подготовительной «Тела в нашем мире»
Публикация «Конспект занятия по окружающему миру и развитию речи в подготовительной „Тела в нашем мире“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Козлова Наталия Валерьевна.
Программные задачи:
Познакомить детей с предметами-телами окружающих нас.
Развивать память, воображение, мышление и речь.
Материал: природные предметы (камень, фрукты,)и предметы сделанные человеком. (стакан, книга, карандаш, ножницы).
Познавательный фильм «Тела»
Ход занятия:
Ребята окружающий нас мир заполнен предметами –которые называют телами. Тела есть и в космосе. Космическими телами называют кометы планеты, метеориты, астероиды, звезды, которые имеют свои названия. Телом называют и тело человека. Существуют тела живые и не живые, твердые и житкие. Твёрдыми телами являются камень, крупинка соли, автомобиль, плитка шоколада. Любое твёрдое тело имеет какую-то определённую форму. Также существуют жидкое тело — это вода в стакане или в пруду. Жидкие тела не имеют своей собственной формы, а принимают форму той ёмкости, в которой жидкость находится. Тела делятся на природные и изготовленные человеком. Например камень,дерево, цветы -природные тела, а чашка и ложка,стол, игрушки -это изготовленные человеком предметы.
Загадки
Два конца, два кольца,
Посредине гвоздик. (Ножницы)
Кирпичи возьмем цветные,
Сложим домики любые,
Даже цирк для публики.
Ведь у нас есть… (Кубики)
Освещает ночью путь,
Звездам не дает заснуть.
Пусть все спят, ей не до сна,
В небе светит нам…
(Луна)
Я и туча, и туман, и ручей, и океан,
И летаю, и бегу, и стеклянной быть могу! (Вода)
Просмотр познавательного фильма.
Физкультминутка.
По ровненькой дорожке
(Дети идут шагом)
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Раз-два, раз-два,
По камешкам, по камешкам,
(прыгают на двух ногах)
По камешкам, по камешкам.
В яму — бух!
(приседают на корточки)
Затем воспитатель предлагает поиграть в игру «Что лишнее»
Дети подходят к столу, перед ними разложены предметы ножницы, карандаш, книга, стакан,камень, яблоко. Воспитатель предлагает детям найти природное тело.
Беседа с детьми, закрепление материала.
Молодцы ребят вы сегодня хорошо потрудились.