Котенко Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экспериментирование. Уголки и центры для экспериментов
"То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю. " Китайская пословица Дошкольники – это прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к экспериментированию, желание самостоятельно... |
Период самоизоляции - очень благодатное время для педагогов. В это время можно уделить внимание вопросам, на которые до этого не хватало времени. И конечно же... |
Паспорт уголка экспериментирования в подготовительной группе Цель: практическое внедрение детского экспериментирования как средства развития познавательной... |
Экспериментирование. Уголки и центры для экспериментов
1 зона – мини - лаборатория «Эврика». Вас встречает Галилей, Галилео – друг детей. Он – руководитель лаборатории. И хозяин на этой территории. Галилео детям в мир дверь открывает, его опыты в путь за собой увлекают. Учёный помогает знания добыть, на все «почему»... |
Центр экологии и экспериментирования "Любознайка" Цель: создание условий в детском саду для формирования основного целостного мировидения ребенка средствами эксперимента. Задачи: углублять представления детей о живой и неживой природе; расширять представления о... |
Уголок экспериментирования в разновозрастной группе ( от первой младшей до средней группы) В нашем группе мы организовали уголок "Лаборатория Почемучек" в целях... |
Игры с красками Разноцветные шарики Задача: получить путем смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой. Материалы: палитра, гуашевые краски: синяя, красная, ( желая, желтая; тряпочки, вода в стаканах, листы бумаги с контурным... |
Центр экспериментирования в средней группе Как известно, экспериментирование является важной частью образовательного процесса. Поэтому в нашей группе этому разделу мы... |
Центр познавательного развития ( центр экспериментирования) в подготовительной группе. Практическое внедрение детского экспериментирования как средства развития познавательной активности формирование ключевых компетентностей ребенка. Задачи: 1. Формировать... |
В мини-лабораториях может быть: Карты-символы «Свойства воды»; Карты-схемы «Правила безопасного поведения при проведении опытов»; Карты-задания ( для проведения экспериментов) ; Медали «Юному экспериментатору», «За лучший эксперимент»; Картотека игр с водой;... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическое пособие «Фразовый конструктор»
27 января 2025 в 18:06
Фотоотчёт о «Дне пирога» в группе раннего развития
27 января 2025 в 18:02
Разработка урока по русскому языку 3 класс
27 января 2025 в 18:01
Фотоотчет о проведении праздника «День матери»
27 января 2025 в 17:59
Сказочная гжель
27 января 2025 в 17:54