Мария Димитриева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом
Конспект совместной деятельности в средней группе «Зимние превращения». Цель: развитие речи через экспериментальную деятельность. Создание условий для получения детьми представлений о свойствах льда опытным путем, формирование познавательного интереса. Задачи.... |
Ознакомление со сказкой «Снегурочка», через экспериментальную деятельность ( средняя группа) Цель: Приобщение детей к художественной литературе через сказки и эксперименты. Задачи: - учить детей отвечать на вопросы воспитателя по содержанию сказки; -продолжать... |
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Сосновский детский сад». Провела воспитатель Павлова Л. А. 2020г. Наблюдение – эксперимент со снегом. I. Наблюдение за снегом на улице. II. Эксперимент со снегом в помещении, в 2-х ёмкостях:... |
Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом
Конспект занятия в старшей группе по экспериментированию «Волшебное печенье Карлсона» Цель. Систематизировать представления детей о снеге и его свойствах: холодный, мокрый, непрозрачный, тает в тепле, превращаясь в воду, белого цвета, не имеет запаха, рыхлый, через... |
ОПЫТ «Лед легче воды» Опустить кусочек льда в стакан, до краев наполненный водой. Лед растает, но вода не перельется через край. Вывод: Вода, в которую превратился лед, занимает меньше места, чем лед, то есть она тяжелее. ОПЫТ «Замерзание воды» Цель:... |
Воспитатель приносит в кастрюльке снег. Показывает детям: - Посмотрите, что лежит у меня в кастрюльке ( снег. Кто знает, откуда я его принесла? ( с улицы) - Как вы... |
ОПЫТ «Вода при замерзании расширяется» Цель: Выяснить, как снег сохраняет тепло. Защитные свойства снега. Доказать, что вода при замерзании расширяется. Ход: Вынести на прогулку две бутылки ( банки) с водой одинаковой температуры. Одну закопать в снег, другую... |
Цель:формировать представление о льде и Его свойства . Развитие наблюдательности у детей, их умение сравнивать, анализировать, обогащать , устанавливать... |
Тема: Наблюдение за снегом ( опытно-экспериментальная деятельность. Программные задачи: продолжать знакомство со свойствами снега ( холодный, белый, хрустящий,... |
Цель: формирование исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование со льдом и снегом. Развивающие задачи: расширять знания детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День народного единства» в старшей группе
27 ноября 2024 в 12:57
Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком
27 ноября 2024 в 12:57
Мастер-класс «Народные подвижные игры с веревкой»
27 ноября 2024 в 12:55
22 ноября «День энциклопедий и словарей» в подготовительной...
27 ноября 2024 в 12:52
Фотоотчет к занятию «Кусудама — это здорово». с детьми...
27 ноября 2024 в 12:52