Папки-передвижки

Эксперсс-сценка по мотивам сказки Г.-Х. Андерсена «Снежная королева»

Татьяна Едемская
Эксперсс-сценка по мотивам сказки Г.-Х. Андерсена «Снежная королева»

Уважаемые коллеги! С большим удовольствием предлагаю вам вариант экспресс-сценки, созданный мной по мотивам сказки Г. -Х. Андерсена «Снежная королева». Она подходит для разыгрывания с детьми дошкольного, младшего школьного возраста. Я проводила её в начальных классах коррекционной школы с большим успехом. Надо понимать, что сказка достаточно длинная, сложная для восприятия. А в форме экспресс-сценки очень легко слушается. Ещё она хороша тем, что каждый ребёнок, даже не умеющий говорить может в ней поучаствовать: подержать атрибут, выполнить жест. Дети по ходу повествования встают со своих мест, выполняют необходимые действия, садятся или передвигаются. Создавая сценку, я старалась сохранить сюжетную линию автора. Пользуйтесь! Успехов вам!

Публикация «Эксперсс-сценка по мотивам сказки Г,-Х, Андерсена „Снежная королева“» размещена в разделах

"В большом городе, где много домов и людей, жили двое детей со своими родителями. Мальчика звали Кай, а девочку Герда. Они ходили друг к другу в гости, сидели на скамеечке среди кустов роз, играли, рассматривали книжки со зверями и картинками" (выбранные дети садятся на два стула рядом).

Атрибуты: бантик (Герде, жилетка, шапка (Каю, «розовый куст», книжка.

"Однажды Кай побежал кататься на санках на большой площади. Там его и увидела Снежная королева и забрала с собой" (герои садятся на свои места).

Атрибуты: корона, воротник (Снежная королева);

«санки» (Кай)

"Горько и долго плакала Герда. Но вот наступила весна, выглянуло солнце. Герда взяла свои красные башмачки и побежала искать Кая".

Атрибуты: «солнце», «красные башмачки».

"По дороге Герда повстречала старушку. Старушка взяла Герду за руку, увела к себе в домик и закрыла на ключ. «Давно мне хотелось иметь такую маленькую девочку»- подумала она. Старушка расчёсывала кудри девочки, и та забывала своего названного брата Кая. Но Герда увидела розы в цветнике, вспомнила о брате и пошла его искать".

Атрибуты: чепчик (платок, шляпка, ключ на верёвке, расчёска (для старушки).

"По дороге присела отдохнуть. На снегу перед ней прыгал Ворон: «Как-кар, здравствуй, девочка». Девочка спросила, не видал ли он Кая? Ворон провёл её во дворец, показал Принца. Но это был не Кай. Ей дали башмачки, муфту. «Прощай» - закричали ей принцесса и принц".

Атрибуты: маска ворона, корона для принца, принцессы;

башмачки, муфта для Герды.

"Герда пошла дальше и оказалась в лесу, где жили разбойники.

Маленькая разбойница забрала у Герды муфту и нарядное платьице.

Северный Олень шепнул, что-то на ухо Маленькой разбойнице. А сказал он, что Снежная королева увезла Кая в Лапландию. Тогда Маленькая разбойница посадила Герду на Оленя (он подпрыгнул от радости): «Вот тебе огромные рукавицы моей матери, хлеб и окорок»".

Атрибуты: платок на голове, нож, ремень (разбойница, маска (олень, большие рукавицы, хлеб.

"Герда поскакала на Олене в Лапландию. И оказалась у старухи-лапландки. Та написала два слова на сушёной треске и просила отдать это финке, которая покажет дорогу дальше".

Атрибуты: повязка на голову (старухе, «треска», фломастер, «котелок».

"Финка стала читать то, что было написано на сушёной треске, а потом положила её в котёл с супом, ведь у неё ничего даром не пропадало. Финка сказала, что у Герды так много сил, что она должна сама добраться до сада Снежной королевы, который находится в двух милях отсюда. Старуха забрала рукавицы и башмачки и показала рукой куда идти. Девочка пошла туда одна. Она шла всё вперёд и вперёд и дошла".

"Снежная королева восседала посреди замёрзшего озера. Кай складывал разные фигурки из льдинок. Снежная королева сказала: «Если ты сложишь слово «вечность», я подарю тебе весь свет и пару новых коньков». И улетела в тёплые края".

Атрибуты: «озеро», «льдинки».

"Герда увидела Кая: «Милый мой Кай, наконец–то я нашла тебя!». Она заплакала, слёзы упали ему на грудь, проникли в сердце и отогрели его. Кай тоже заплакал, и осколок волшебного зеркала вытек вместе со слезами. Они взялись за руки и пошли домой, жили долго и не заметили, как стали взрослыми. Вот и сказке конец".

Публикации по теме:

Игровая ситуация по сказке Андерсена «Снежная королева»Игровая ситуация по сказке Андерсена «Снежная королева» 1. Количество и счет. Игровое упражнение «Зимняя улица». Демонстрационный материал: изображение домиков с разным количеством окон. Содержание.

Костюм Снежной королевы из сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева»Костюм Снежной королевы из сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева» Добрый вечер, коллеги! Впереди нас всех ожидают долгожданные выходные. Долгожданные не потому что устали от загруженности рабочей недели,.

Музыкальная сказка «Дюймовочка» для учащихся начальных классов по мотивам сказки Г. Х. Андерсена Играют дети (9-10 лет) Ведущие: мальчик и две девочки Тётушка Дюймовочка Жаба Сын Жабы Ласточка Жук Рок- группа из жуков (3-4 чел.) Мышь.

Музыкально-театрализованная постановка сказки «Дюймовочка» по мотивам одноименного произведения Г. Х АндерсенаМузыкально-театрализованная постановка сказки «Дюймовочка» по мотивам одноименного произведения Г. Х Андерсена Ведущая: Волшебные сказки бродят по свету, А мы вам расскажем историю эту Она всем знакома и очень проста, Но в ней побеждает всегда доброта.

Музыкальный спектакль «Снежная королева» по мотивам произведения Ганса Христиана Андерсена. ВидеоМузыкальный спектакль «Снежная королева» по мотивам произведения Ганса Христиана Андерсена. Видео В апреле текущего года в нашем городке ежегодно проходит фестиваль "Театральная мозаика" среди дошкольных учреждений. Желающих в нём участвовать.

Новогоднее оформление группы по мотивам сказки «Снежная королева»Новогоднее оформление группы по мотивам сказки «Снежная королева» В этом году в нашем детском саду объявили конкурс на лучшее оформление группы. И мы решили оформить нашу группу по сказке "Снежная королева".

Новогодний утренник для подготовительной группы ДОУ по мотивам сказки «Снежная королева» Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности. Задачи:.

Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Снежная королева» для средней группы Задачи: развивать коммуникативные навыки; развивать предпосылки творческих способностей, воображение и фантазию; развивать чувство ритма.

Снежное королевство по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева»Снежное королевство по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева» Зима – любимое время года детворы! Организация зимней прогулки детей – важный фактор познавательного и физического развития. В нашем детском.

Видео и фотоотчет новогоднего утренника по мотивам сказки «Снежная королева»Видео и фотоотчет новогоднего утренника по мотивам сказки «Снежная королева» Вот и начались в нашем детском саду долгожданные новогодние чудесные праздники! Долго мы к ним готовились и наконец вот он- итог нашего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эксперсс-сценка по мотивам сказки Г.-Х. Андерсена «Снежная королева»
Опубликовано: 25 марта 2020 в 22:57
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД