![]() | Анна Соляникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий
Для начала следует сказать о том, что же такое логоритмика. Логоритмика – это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала. Данное направление работы с детьми получило свое распространение в... |
Цель: Формирование коммуникативной, регулирующей функции речи. Задачи: Продолжать учить фиксировать взгляд на лице логопеда, продолжать учить выполнять простые инструкции «Дай», «Возьми», формирование понимание предлогов НА и ПОД. Формировать знания о диких... |
![]() |
Логопедические конспекты занятий.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ: Развитие лексико-грамматического строя и связной речи. Задачи : В ходе непосредственно образовательной деятельности необходимо: 1. Активизировать и расширять словарь по теме: «цветы»; 2. Формировать обобщающее понятие «цветы» ; 3. Закреплять... |
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий ( средняя логопедическая группа) Лексическая тема «Посуда» Тема: употребление существительных с уменьшительно – ласкательным значением. Цель: учить употреблять в речи существительные с... |
Конспект группового логопедического занятия во 2 классе на тему: «Дифференциация звуков и букв Б - П» Цель: ‒ развивать слуховую дифференциацию звуков [П] – [Б]; ‒ развивать умение соотносить звуки [П], [Б] с буквами Б и П; ‒... |
Планирование индивидуальной работы по коррекции звукопроизношения. № № занятия Игры и упражнения Методическая литература С 1 Подготовительный этап АУ Накажем язык, Покусаем язык, Крокодил, Чистим нижние зубы, Загони мяч, Лопаточка, Дуем на лопаточку, Горка, Ветер... |
Форма проведения: подгрупповая Цель: автоматизация произношения звука [Р] Задачи: Коррекционно-образовательные: • способствовать обогащению словарного запаса; • закрепить умения определять место звука в словах, образовывать множественное число и... |
Конспект логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [к – г] в слогах, словах, предложениях» 2-й класс Цели: 1. Закрепить умение дифференцировать согласные звуки [к - г] в устной и письменной речи. 2. Развитие фонематического восприятия. 3. Развитие... |
Задачи. Коррекционно- обучающие: - формировать умение чувствовать рифму ( созвучные слова, подбирать слова, сходные по звукоритмической структуре ( рифмующиеся слова) ; - закреплять навык чёткого произношения звука [ш] изолированно, в слогах, в словах, предложениях,... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в подготовительной группе «Пожарная...
7 февраля 2025 в 16:22
Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе...
7 февраля 2025 в 16:18
Развитие речи у детей ясельной группы
7 февраля 2025 в 16:17
Проект по театрализованной деятельности в первой младшей...
7 февраля 2025 в 16:02
Конспект НОД по физической культуре в средней группе...
7 февраля 2025 в 15:59