МААМ-картинки

а а. Блог

Автор блога: а а
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Радость, страх, гнев, печаль — это все эмоции
Радость, страх, гнев, печаль — это все эмоции. Рассматривая фотографии в семейном альбоме, картинки в детских книжках. Мы можем научить понимать ребенка чувствовать не...

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Дружба» в старшей группе
Цель: Обобщение у детей знаний о таких понятиях, как дружба и доброта, честность и мир. Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о понитии дружба, честность, доброта; Обобщать знания и умения детей при решении каких-либо конфликтных ситуаций. Развивающие:...

Реализация ФГОС через использование игр для развития эмоционального интеллекта дошкольников
Реализация ФГОС через использование игр для развития эмоционального интеллекта дошкольников . В реализации ФГОС ДО перед педагогами стоит задача - развитие всех сфер деятельности дошкольников, а одной из приоритетных задач является охрана и укрепление физического и...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Фотоотчет о проведении мастер-класса для педагогов «Радость общения с книгой. Метод «Сторисек»
Цель : Познакомить педагогов с методом " Сторисек ", как способом развития интереса к чтению художественной литературы. Задачи: - передать опыт работы путем...

Домашняя библиотека как форма живого общения. К общероссийскому Дню библиотек
Во все времена признаком образованности считалось обладание собственной домашней библиотекой. По объемам библиотеки и качеству книг, наполнявших ее, судили о степени...

Способы использования театрализованной игры для развития речевых и коммуникативных качеств личности старших дошкольников
Способы использования театрализованной игры для развития речевых и коммуникативных качеств личности старших дошкольников Театрализованная игра используется самыми разными возрастными группами, в том числе и в дошкольном возрасте. Педагогический опыт и исследования...

Конспект дидактической игры по социально-коммуникативному развитию для детей средней группы «О чем говорит светофор»
Конспект дидактической игры по социально – коммуникативному развитию для детей средней группы «О чем говорит светофор» Дидактическая задача: закреплять знания правил безопасности на дороге. Задачи: Образовательные: • Уточнять знания детей о сигналах светофора;...

Беседа по социально-коммуникативному развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Разговор о добре и зле»
Цель: Закреплять понятие о взаимопомощи, выручке, что доброе дело доставляет радость тому, кто его делает. 1. Чтение отрывка из рассказа 3. Ежиковой «Крот и его друзья». Вода в норку все прибывала и прибывала, и Кротику ничего не остава¬лось, как вылезти на...

Современные формы и методы социально-коммуникативного развития дошкольников, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов
С каждым годом количество детей с ОВЗ становиться всё больше. На сегодняшний день одной из актуальных проблем является реализация инклюзивного подхода в воспитании и обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного учреждения...

«Я умею сам». Формирование навыков самообслуживания
Содержание Аннотация Возрастные особенности детей раннего возраста Этапы работы над формированием навыков самообслуживания Аннотация Основным видом труда младших дошкольников является самообслуживание. Самообслуживание - это освоение ребенком...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД