Майлыбаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Семинар для педагогов Тема: « Send play- эффективный метод развития речи детей дошкольного возраста» Подготовила воспитатель: Кузнецова Ю. Ю. Всё, что нужно человеку... |
Мастер-класс по развитию мелкой моторики «Веселые пальчики» Мастер–класс для педагогов «Веселые пальчики» Цель и задачи: 1. Показать важность работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста. 2. Поделиться с педагогами своими разработками по этой... |
«Детская журналистика, как средство развития речевой активности у детей старшего дошкольного возраста" Проблема развития диалогической речи остается одной из актуальных проблем теории и практики развития речи детей дошкольного возраста, так как речь возникает и... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Знакомство детей с посадкой растений и наблюдение через презентацию за их этапами развития . В условиях самоизоляции, сидим дома и узнаем новое. Цель : Знакомство с... |
РЕФЕРАТ Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста Выполнила: Воробьёва М. В, выпускница курсов повышения квалификации по направлению «Воспитатель детей дошкольного возраста» Содержание Введение…………………………………………………….... |
«Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни» П. Ф. Лесгафт Слайд 2. Подвижная игра – это школа воспитания, в которой есть свои «учебные предметы». Одни из них развивают у детей ловкость, меткость, быстроту и силу; другие... |
«Формирование положительного отношения к природе через художественно – эстетическое развитие дошкольников» Елена Григоровна Григорян МОУ Детский сад № 22 г. Волгоград В современных условиях особую значимость приобретает проблема формирования у детей экологически... |
Работа по обогащению словаря детей – это планомерное расширение активного словаря за счёт незнакомых или трудных для них слов, сказка помогает ввести новое в активный словарь. Русские народные сказки способствуют развитию речи, дают образцы русского литературного... |
«Кто как разговаривает? » Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции. Ход: педагог поочерёдно бросает мяч детям, называя животных. Дети, возвращая мяч, должны ответить, как то или иное животное подаёт голос: Корова мычит, Тигр рычит, Змея шипит,... |
Лэпбук — очень интересное многофункциональное пособие, ставшее необычайно востребованным у родителей дошкольников и школьников, педагогов да и среди самой... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия кружка по фольклорно-познавательному...
30 ноября 2024 в 22:11
Фотоотчет показа сказки «Гуси-лебеди»
30 ноября 2024 в 22:06
Занятие по художественно-эстетическому и речевому развитию...
30 ноября 2024 в 22:04
Урок-практикум по изобразительному искусству 5 класс...
30 ноября 2024 в 22:01
Фотоотчет на тему: «Времена года» в средней группе
30 ноября 2024 в 22:00