Михеев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина. Игры, дидактические пособия
[ b] "В ГОСТИ К ГНОМАМ" ПОСОБИЕ ПО ФЭМП ДЛЯ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. [/b] ЦЕЛЬ: Развитие аналитических способностей, умение сопоставлять и... |
Цели: Учить детей сравнивать предметы по величине. Формировать умение выбирать предметы с ориентировкой на его величину. Активизировать словарь детей: произносить слова большой и маленький с разной интонацией ( большой –низким голосом; маленький -высоким.... |
Дидактическая игра «Большой — маленький, и какой» Задачи: Расширять знания и представления детей об овощах, фруктах и их полезных свойствах и значением для организма.... |
Величина. Игры, дидактические пособия
Цель: развитие познавательной активности старших дошкольников в процессе формирования элементарных географических представлений. Задачи: • сформировать элементарные представления о материках, океанах, странах и народах, в них проживающих; • обобщить и... |
«Развитие представлений о цвете, форме, величине посредством развивающих игр» Игра доставляет ребенку много положительных эмоций, он очень любит, когда с ним играют взрослые. Не лишайте его этой радости! А если игра еще и развивает определенные качества и умения... |
Мною было разработано несколько игр в программе Power Point для занятий с детьми с задержкой психического развития возраста 5-6 лет ( старшая группа) Первая игра называется "Оденем куклу на прогулку". Игра помогает ребятам закреплять виды одежды, выделять одежду по... |
Конспект игры на развитие представлений о величине для детей четвертого года жизни Воспитатель МБДОУ д/с № 25 «Разложи ленты по размеру в группы» Цель: Закрепление умения группировать предметы ( ленты) по величине Материал: Ленты разного цвета ( 2 контрастных... |
ЦЕЛЬ: - Формировать сенсорные способности детей - Развивать мышление, память, активный словарный запас, координацию мелких движений, зрительный контроль - Развивать... |
Величина – одно из основных математических понятий, возникшее в древности и подвергшееся в процессе длительного развития ряду обобщений. Общее понятие величины является непосредственным обобщением более конкретных понятий: длины, площади, объема, массы, скорости и т.... |
Знакомство с величиной, формой, пространственными ориентирами начинается у ребенка очень рано, уже с младенческого возраста. Он на каждом шагу сталкивается с тем, что нужно учитывать величину и форму предметов, правильно ориентироваться в пространстве, тогда как... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет образовательной деятельности по рисованию...
3 февраля 2025 в 00:09
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
3 февраля 2025 в 00:00
Мастер-класс «Сеструшки-веселушки» в технике...
2 февраля 2025 в 23:50
Как взаимодействовать с ребенком, не отрываясь от домашних...
2 февраля 2025 в 23:49
Занятие по познавательному развитию во второй младшей...
2 февраля 2025 в 23:41