Екатерина Лебедева
Игра на развитие представлений о величине «Разложи ленты по размеру в группы» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игры на развитие представлений о величине для детей четвертого года жизни
Воспитатель МБДОУ д/с № 25
«Разложи ленты по размеру в группы»
Цель: Закрепление умения группировать предметы (ленты) по величине
Материал: Ленты разного цвета (2 контрастных размера каждого цвета, 2 игрушки-собачки (большая и маленькая)
Ход:
Организационный момент
Публикация «Игра на развитие представлений о величине „Разложи ленты по размеру в группы“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Игры для детей
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Стук в дверь, педагог подходит, открывает дверь и берет в руки 2 игрушки-собачки
Педагог: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришли 2 собачки: Жучка и Дружок. Они нам принесли очень интересную игру, хотите с ними поиграть?
Дети: Да!
Педагог: Что это в коробочке у них?
Дети: Ленты!
Педагог: Какого цвета ленты?
Дети: Красного, синего, желтого, зеленого, черного, белого и т. д.
Педагог: Чем ленты отличаются? (ответы детей)
Посмотрите, эта лента длинная, эта лента короткая.
Как вы думаете для большой собачки какая лента подойдет? Длинная или короткая (ответы детей) А для маленькой собачки (ответы детей)
Педагог:Давайте мы с вами поможем нашим гостям и разложим эти ленты на 2 группы : длинные ленты –большой собачке, а короткие ленты- маленькой собачке.
Дети выполняют задание, педагог проговаривает в течение игры размеры лент и их цвета. В конце игры педагог хвалит детей, и все вместе прощаются с гостями.