Жилина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
Образовательные области: -речевое развитие -социально-коммуникативное развитие -познавательное развитие Программные задачи: 1. Развивать умение детей ориентироваться в пространстве с помощью плана 2. Развивать мышление, память Материалы и оборудование: -макет... |
Программные задачи. Создать радостное эмоциональное настроение. Формировать представление о внешнем виде кошки, умение отвечать на вопросы воспитателя, Расширять словарный запас. Закреплять умение узнавать и называть цвета. Закрепить понятия "один", "много". Учить... |
Занятие по Чтению художественной литературы в второй младшей группе На тему: рассказывание русской народной сказки «Кот, лиса и петух». Цели занятия Воспитательные — формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого; дослушивать текст до конца, не... |
Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
Этот зверь живет лишь дома С этим зверем все знакомы У него усы, как спицы Он мурлычет и поёт, Только мышь его боится. Угадали? Это кот! Мы лепили таких котиков... |
Цель: Формировать условие для развития детей речевых умений. Задачи: 1. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия домашних животных, прилагательными, обозначающими признак предмета 2. Побуждать запоминать на слух и воспроизводить текст... |
Конспект для индивидуального занятия по "Речевому развитию ", чтение художественной литературы стихотворение В. Берестова «Котёнок». Цель: Познакомить с содержанием... |
Конспект: «Котенок потерял свой домик» Возрастная группа: средняя Материалы и оборудование: Карточки с символами свойств, игровая технология «Блоки Дьёнеша», мягкая игрушка котенок Ход занятия: ( Дети заходят в группу) В: встало солнышко с утра – улыбнуться нам... |
«Рассказывание по картине «Кошка с котятами» средняя группа Цель: учить детей связно передавать содержание картины. Задачи: Образовательные: подвести детей к составлению небольшого связного рассказа по картине; формировать грамматически правильную речь; учить детей... |
Цель: учить замечать живые объекты во время прогулки Программное содержание: а) Образовательные задачи: - учить детей распознавать живой объект - кошку; - уточнять представления о внешнем виде кошки; - закреплять знания детей о кошке. б) Развивающие задачи: -... |
«КОШКИ-МЫШКИ» 1. Хоровод "У друзей нет выходных" 2. Логоритмическое упражнение "Киска" Вы со мной знакомы близко---я хорошенькая Киска! Мои ушки на макушке, мои лапки как подушки, Но дразнить меня опасно, я царапаюсь УЖЖЖЖАСССНООО! 3. П/И «КОШКИ-МЫШКИ» Наша... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие: «Мой родной любимый край-колыбель казачества»
3 октября 2024 в 15:15
Фотоотчет занятия по лепке из пластилина «Фрукты»
3 октября 2024 в 15:14
Консультация для родителей и педагогов «Плохое поведение...
3 октября 2024 в 15:12
Конспект занятия по лепке «Грибы» в младшей группе
3 октября 2024 в 15:12
Фотоотчет о занятиях в средней группе «Осенние листочки»
3 октября 2024 в 15:04