Получи документы

Конспект игры-занятия «Куда спрятался котёнок» в средней группе

Юлия Цветцих
Конспект игры-занятия «Куда спрятался котёнок» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области:

-речевое развитие

-социально-коммуникативное развитие

-познавательное развитие

Программные задачи:

1. Развивать умение детей ориентироваться в пространстве с помощью плана

2. Развивать мышление,память

Материалы и оборудование:

-макет кукольной комнаты

-план кукольной комнаты,где с помощью кругов,квадратов,прямоугольников изображены предметы кукольной мебели

-красный кружок

-маленькая игрушка котёнок,которого можно спрятать по любой предмет кукольной мебели

-почтовый ящик

-письмо

Публикация «Конспект игры-занятия „Куда спрятался котёнок“ в средней группе» размещена в разделах

Ход игры

Педагог организует беседу о домашних животных,живущих в квартире.

Педагог:Дети,а вы любите домашних животных?

Дети:Дааа!

Педагог:А у вас дома есть животные?

Дети:Дааа!

Педагог:А какие?Назовите,пожалуйста.

Дети называют животных.

Педагог:А у меня дома есть котёнок. Я его очень люблю. А у кого-нибудь из вас есть котёнок?

Настя:Есть,у меня!

Никита:И у меня!

Педагог:А вы любите с ним играть?

Дети:Дааа!

Педагог:Хотите сегодня пойти в гости к куклам Маше и Кате?

Дети:Да,хотим!

Поисковый этап.

Педагог подводит детей к игрушечной комнате и пониманию того,чем они могут помочь персонажу,и предлагает при помощи геометрических фигур отобразить предметы кукольной комнаты.

Педагог:Мы уже в гостях у Маши и Кати. У них тоже есть котёнок. Он очень озорной и любит прятаться в комнате. Хотите его поискать?

Дети:Да,хотим!

Педагог:В этом нам поможет рисунок,который сегодня принёс нам почтальон.

Педагог достаёт из почтового ящика письмо с рисунком (планом) игрушечной комнаты.

Педагог:На этом рисунке изображена кукольная комната. Прямоугольник на рисунке - это табурет в комнате,еще прямоугольник поменьше - это кровать,квадрат - это стол (воспитатель объясняет,как обозначены на рисунке все предметы кукольной комнаты).

Практический этап.

Дети получают карточки,на которых изображены план комнаты и условные обозначения мебели. С помощью педагога дети начинают игру.

Педагог:А вот и котёнок,которого мы с вами будем искать (Педагог показывает игрушечного котёнка).Красный кружок - это котёнок. Этот кружок мы будем класть на плане на фигуру,которая соответствует той или иной мебели. Котёнок спрячется в комнате,а мы по рисунку (плану) его найдём!Можно мне первой найти котёнка?

Дети: Дааа!

Педагог:Кто из вас теперь хочет поиграть с котёнком?

Диана и Артё м:Мы хотим!

Педагог:Иди,Диана,спрячь котёнка. Вот тебе красный кружок!Покажи на рисунке,где спрятался котёнок. (Диана кладёт кружок на любую геометрическую фигуру на плане).А Артём найдёт котёнка,спрятанного в игрушечной комнате (опираясь на план).

Педагог хвалит ребят. По желанию детей игра с котёнком продолжается.

Педагог:А теперь посмотрим,такие ли вы ловкие и подвижные,как этот котёнок. Хотите поиграть?

Дети:Да!Хотим!

Подвижная игра "Кошки-мышки"

Дети вместе с педагогом играют в подвижную игру "Кошки-мышки".

Рефлексивно-оценочный этап.

Дети находят котёнка и благодарят его за то,что научил их различать геометрические фигуры и способы обозначения ими определенных преметов.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию с использованием опорных сигналов «Кто спрятался от нас?»Конспект НОД по познавательному развитию с использованием опорных сигналов «Кто спрятался от нас?» Уважаемые коллеги, добрый вечер! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию конспект занятия по познавательному развитию с использованием.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект логопедического занятия в средней группе «Звук [Т]. Игры с котом Томом»Конспект логопедического занятия в средней группе «Звук [Т]. Игры с котом Томом» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [т] изолированно, в слогах, словах, коротких фразах. • Развивать.

Конспект нетрадиционного физкультурного занятия в средней группе «Забавные игры сегодня нас ждут!» Задачи: 1) развивать у детей быстроту реакции; 2) совершенствовать освоенные навыки. Оборудование: свисток, флажок Ход занятия Инструктор.

Конспект НОД по конструированию в старшей группе. Оригами «Котёнок» Конспект НОД по конструированию в старшей группе. Оригами «Котенок». Цель: развивать умение делать поделки в технике оригами. Закреплять.

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Куда делась вода?»Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Куда делась вода?» Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе. Тема: «Куда делась вода?» Познавательное развитие Цель: расширять.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «А куда снегири улетают летом?»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «А куда снегири улетают летом?» Задачи: познакомить детей с жизнью оседлых птиц - снегирей; продолжать обучать детей разным нетрадиционным техникам; снегири в технике.

Конспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группе Интеграция ОО:" Социально - коммуникативное развитие", Познавательное развитие ", Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое развитие.

Конспект занятия по рисованию «Зайка спрятался в снегу»Конспект занятия по рисованию «Зайка спрятался в снегу» Программные задачи: учить детей рисовать фигуру животного, передавая характерные черты; закреплять навык владения кистью; воспитывать.

Рисование «Пушистый котёнок» в средней группе (тычок жёсткой полусухой кистью, краски)Рисование «Пушистый котёнок» в средней группе (тычок жёсткой полусухой кистью, краски) Кто в детстве не мечтает о забавном милом котёнке? С его появлением жизнь меняется, становится интересной и весёлой. Закончилась тема.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-занятия «Куда спрятался котёнок» в средней группе
Опубликовано: 15 мая 2020 в 14:54
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-занятия «Куда спрятался котёнок» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Цветцих (УИ 2133683) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД