МААМ-картинки

Юлия Гончарова. Блог

Автор блога: Юлия Гончарова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Фотоотчет «Акция в подготовительной группе для детей с ОВЗ «Помогите бездомным животным»
Доброе время суток, коллеги! В нашем учреждении СОГБОУ «Сказка» проходила акция «Поможем бездомным животным». Целью акции является формирование гуманной культуры...

Дистанционное обучение в период самоизоляции для «особенных детей»
Дистанционное обучение в период самоизоляции для «особенных детей». С 30 марта 2020 года в Петербурге введен режим полной самоизоляции, все школьники перешли на...

Игровые упражнения для формирования словообразования глаголов у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
Под словообразованием понимается образование от одних слов других однокоренных слов с новым смысловым значением. Овладение детьми основными способами словообразования в дошкольном возрасте в самых элементарных, доступных детям этого возраста пределах очень важно,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Рекомендации для родителей детей 4–5 лет с ЗПР «Особенности детского экспериментирования»
Рекомендации для родителей детей 4-5 лет с ЗПР. «Особенности детского экспериментирования». Детское экспериментирование имеет свои особенности и главным его отличием можно назвать родство детского экспериментирования с игрой, а также с манипулированием...

Конспект занятия для детей с ЗПР в старшей группе на тему «Теремок»
Цели: 1. Закрепить: — счет в пределах 5; — понятия «короче», «длиннее», «вверху», «внизу»; — геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник. 2. Развивать мышление, зрительную память, внимание, счётные умения. 3. Воспитывать дружелюбие, доброту, отзывчивость....

Рекомендации для родителей «Нетрадиционные формы и методы работы с детьми, имеющими нарушения речи на фоне ЗПР»
Нетрадиционные формы и методы работы с детьми, имеющими нарушения речи на фоне ЗПР. Своевременная организация коррекционного воздействия является основным фактором, обусловливающим успешную социальную адаптацию и реабилитацию проблемного ребенка. На сегодняшний день...

Формирование речевых навыков у дошкольников с РАС
Развитие речи у детей с РАС подготовила учитель-логопед ГБОУ СОШ №3 г. о. Чапаевск Борисова Наталья Валентиновна Работа по формированию речевых навыков у дошкольников с РАС, описанная в этой статье, вызовет интерес у специалистов – педагогов, психологов, логопедов....

Работа с детьми с особыми образовательными потребностями
Проблемы одаренных детей: 1. Неприязнь к обучению, т. к. учебная программа не соответствует их способностям и скучна для них. 2. Игровые интересы. Одаренным детям нравятся сложные игры и неинтересны те, которыми увлекаются их сверстники средних способностей. 3....

Конспект музыкального занятия по логопедической ритмике в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Конспект музыкального занятия по логопедической ритмике в старшей группе компенсирующей направленности для детей ЗПР Тема: Осенние зарисовки Цель: развитие и коррекция двигательной сферы детей в сочетании с музыкой и словом по лексико-грамматической теме «Осень»....

Конспект интегрированного занятия «Снеговик» по аппликации и развитию речи с детьми с ЗПР
Цель: продолжать формировать навык выполнения аппликации из геометрических фигур, совершенствовать навык работы с клеем, бумагой. Задачи: Образовательные: закреплять знание геометрических фигур, цветов, основных характеристик снега. Учить слышать и понимать заданный...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД