Ольга Быстрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мелкая моторика
Что же такое мелкая моторика? Это ловкость рук. Она оказывает влияние на развитие таких процессов, как внимание, восприятие, мышление, воображение, память, но теснее... |
«Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А. Сухомлинский... |
Цели: 1. Развитие речи детей в процессе пальчиковых игр. 2. Развитие мелкой моторики рук детей. 3. Увеличение подвижности пальцев, развитие силы и гибкости пальцев. Задачи: 1. Учить детей упражнениям пальчиковой гимнастики. 2. Развивать в пальчиковых играх... |
Мелкая моторика.
По утверждению специалистов, развитие интеллектуальных и мыслительных процессов, у детей, необходимо начинать с развития движения рук, пальцев кистей рук. Многими учёными исследовано и доказано, что это связано с тем, что развитию кисти руки принадлежит наиважнейшая... |
Выбрав данную тему по самообразованию, я ставлю и решаю следующие задачи: - Интегрировать пальчиковые игры, упражнения в речевой деятельности детей; - Совершенствовать мелкую моторику детей через пальчиковые игры; - Систематизировать работу по совершенствованию... |
Дидактические игры играют весомую роль в обучающем процессе детей младшего дошкольного возраста. В этом возрасте дети уже более активно начинают свое знакомство с... |
Уважаемые родители! Движения пальцев и кистей рук ребенка имеют особое развивающее воздействие. Как вы помните, у новорожденного кисти всегда сжаты в кулачки, и если взрослый вкладывает свои указательные пальцы в ладони ребенка, тот их плотно сжимает. Малыша можно... |
Мастер- класс «Формирование предпосылок театрализованной деятельности у детей дошкольного возраста посредством пальчиковых игр» Воспитатель: Сухарева Е. М. Цель: повышение профессиональной компетентности, мастерства педагогов ДОУ по развитию речи детей в... |
«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок» В. А. Сухомлинский.... |
Педагог В. А. Сухомлинский писал, что истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов: «Рязанцы на Бородинском поле»
25 ноября 2024 в 00:31
Фотоотчёт «Осень в нашем саду»
25 ноября 2024 в 00:30
Квест для детей и родителей логопедической группы
25 ноября 2024 в 00:30
Творческое занятие «Для любимой мамочки делаем подарочки»
25 ноября 2024 в 00:28
Советы для родителей: «Как привить ребёнку любовь к чтению»
25 ноября 2024 в 00:22