![]() | Тронина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима. Сказки, стихи, литература
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР по теме: Заучивание стихотворения Ф. И. Тютчева «Зима недаром злится …» Подготовила: учитель-дефектолог Пономарева Д. Д. Продолжительность: 25 минут Цель:... |
Программное содержание: • развивать речь детей посредством дидактических игр и упражнений; • закреплять умение подбирать антонимы к данным словам; • упражнять в подборе подходящих слов к данным словам и выражениям; • упражнять в запоминании пословиц и понимании их... |
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Центр развития ребёнка «Золотой ключик» города Мирного Архангельской области Познавательная деятельность в старшей группе «По мотивам русской народной сказки «Зимовье зверей»... |
Зима. Сказки, стихи, литература
Возрастная группа: средняя ( 4-5 лет) Интеграция областей: Социально-коммуникативное, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Вид деятельности: театрализованная игра Тема: Сказка «Зимовье зверей». Форма... |
Воспитатель вместе с детьми входит в зал играет загадочная музыка, зал в разных частях оформлен иллюстрациями из мультфильмов по зимним сказкам дети встают в центр зала Воспитатель: За окном снежинки вьются, И зима не за горами. Веселятся и смеются, Нас зовут на... |
Ознакомление со сказкой «Снегурочка», через экспериментальную деятельность ( средняя группа) Цель: Приобщение детей к художественной литературе через сказки и эксперименты. Задачи: - учить детей отвечать на вопросы воспитателя по содержанию сказки; -продолжать... |
Речевое развитие в подготовительной группе. «Чтение русской народной сказки «Снегурочка». Цель: познакомить с русской народной сказкой «Снегурочка». Задачи: учить понимать образное содержание сказки, характер героев, оценивать поступки героев и мотивировать свою... |
Цель: Учить понимать сюжет русской народной сказки, развивая разные стороны речи детей. Задачи: - Обратить внимание детей на выразительные средства языка сказки, развивая при этом связную речь, выделяя героев сказки. - Закрепить умение определять животное по... |
![]() |
ЦЕЛЬ:Помочь детям вспомнить сказку "Снегурушка и лиса". Упражнять в произношении слов со звуком[Э]( игра "Эхо", в определении качества предметов на ощупь( игра "Чудесный мешочек". ХОД ЗАНЯТИЯ Часть1. Воспитатель спрашивает у детей, кто такая Снегурушка, и что с ней... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект спортивного развлечения «Мы потомки марийских...
7 февраля 2025 в 14:37
Дошколята — Эколята
7 февраля 2025 в 14:33
«Рассказывание по картине «Едем на автобусе». Конспект...
7 февраля 2025 в 14:31
Консультация для педагогов «Семья и семейные ценности»
7 февраля 2025 в 14:28
«Новогодние часы». Сценарий утренника в средней группе
7 февраля 2025 в 14:19