Лучший педагог года

Конспект занятия «Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек»

Кудрявых Ирина
Конспект занятия «Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек»

ЦЕЛЬ:Помочь детям вспомнить сказку "Снегурушка и лиса".Упражнять в произношении слов со звуком[Э](игра "Эхо",в определении качества предметов на ощупь (игра "Чудесный мешочек").

Ход ЗАНЯТИЯ

Часть1. Воспитатель спрашивает у детей,кто такая Снегурушка, и что с ней случилось("А Снегурушка ходила,ходила по лесу,совсем заблудилась").

Просит вспомнить,как плакала,причитала Снегурушка сидя на ветке дерева.

Публикация «Конспект занятия „Повторение сказки „Снегурушка и лиса“, Дидактические игры „Эхо“, „Чудесный мешочек“» размещена в разделах

"Дедушка с бабушкой поблагодарили лису за то,что внученьку привезла,-продолжает разговор воспитатель. -Что они говорили,как лисоньку угощали?". Выслушивает ответы детей и зачитывает отрывок со слов:"Ах ты,наша дорогая!Войди к нам в избу. "

Часть2. Педагог рассказывает детям о том,что в некоторых местах,особенно в горах, есть эхо:"Горы будто передразнивают людей,которые кричат. Например,"Ау!"-скажем мы все вместе громко и протяжно, а эхо ответит нам:"У-у-у".

Воспитатель предлагает поиграть в игру "Эхо". Дети кричат:

-Э-э-э-й("Эй",-повторяет педагог,исполняющий роль эха.)

-Э-э-э-хо("Хо-о-о",-произносит воспитатель чуть тише.)

-Э-э-э-ля (Ля-я).)

-Эмма (Ма-а).

-Эдик (И-ик.).И так далее.

Воспитатель достает "чудесный мешочек" и объясняет детям правила игры. Он вызывает ребенка,который исследует предмет,ощупывая его в мешочке,сообщает,что это за предмет,и из чего он сделан. (В мешочке могут находиться мелкие предметы из резины,дерева,металла,меха,лоскутки ткани и т. п.)Если ответ правильный,предмет остается на столе воспитателя,если ребенок ошибся,вещь возвращается в мешочек.

Примечание. Для закрепления правильного произношения звука[Э] в словах, можно прочитать детям русскую народную потешку:

На улице

Три курицы

С петухом дерутся.

В окошечко три девицы

Смотрят и смеются:

"Кыш-кыш!Ха-ха-ха!

Пожалейте петуха!"

При повторном чтении дети проговаривают две последние строчки,упражняясь в интонационной выразительности их воспроизведения.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Снегурушка и лиса» в средней группе с ОВЗКонспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Снегурушка и лиса» в средней группе с ОВЗ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей запоминать стихотворение, читать.

Чудесный мешочекЧудесный мешочек Чудесный мешочек. Для того чтобы сделать такой чудесный мешочек вместе с детьми вам понадобиться: ткань любого цвета и любого размера.

Игра «Слон (Чудесный мешочек)»Игра «Слон (Чудесный мешочек)» Чтобы заинтересовать детей, сделать обучение интересным, разнообразным, превратить скучную работу в живую и творческую, поддержать заинтересованность.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект ОД «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» в средней группе Приобщение к словесному творчеству Тема: «Слушание сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» (рассказывание) Образовательные.

Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки «Снегурушка и лиса»Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки «Снегурушка и лиса» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса», помочь понять смысл произведения. Задачи: - Способствовать эмоциональному.

Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух»Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух» Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух»Тема: Рассказ.

Моё уютное творчество. Дидактическое пособие «Чудесный мешочек»Моё уютное творчество. Дидактическое пособие «Чудесный мешочек» Развитие мелкой моторики рук у детей – это процесс, оказывающий влияние не только на речь, но и на развитие внимания, памяти, мышления.

НОД во 2 младшей группе по чтению русской народной сказки «Снегурушка и лиса» Пространственно временной ресурс: групповое помещение. Время проведения 15 минут Интеграция образовательных областей: • социально-коммуникативное.

Фотоотчет «Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» (средняя группа)Фотоотчет «Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» (средняя группа) Театральное представление детей средней группы. Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» в обр. А. Толстого В целях развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек»
Опубликовано: 22 мая 2020 в 14:09
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД