рморполгпло апгна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Информационно-коммуникативные технологии ( ИКТ) в настоящий момент являются неотъемлемой частью современного дошкольного образования. Информатизация образовательной среды предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Это особенно... |
Тема: «Путешествие в Страну Эмоций! » Доминирующая образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»,... |
1. Приветствие Психолог: Здравствуйте, ребята! Как ваше настроение? ( дети отвечают) Здорово! Хотите узнать, чем мы сегодня с вами будем заниматься? ( дети отвечают) А сегодня мы поговорим с вами об эмоциях. 2. Беседа об эмоциях Психолог: Ребята, вы знаете, что... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
ИГРА «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛЕНТОЧКИ» Цель: Установление контакта между детьми, создание раскрепощенной атмосферы. Закрепление знаний цветов. Оборудование: Разноцветные ленточки, диск с музыкой. Ход игры: Дети стоят по кругу, у каждого в руке 1 разноцветная ленточка.... |
Я считают важным направлением своей деятельности развитие у дошкольников таких качеств как: самостоятельность, активность, инициативность, любознательность. Для этого в нашем детском саду активно изучаются, апробируются и применяются современные развивающие... |
Занятие педагога-психолога с детьми, имеющими трудности в общении ( «застенчивый ребенок». Тема: « Обезьянки» Цель: преодаление скованности, замкнутости, двигательное раскрепощение детей, снижение психоэмоционального напряжения. Развитие способности понимать... |
1. Построение рассуждений по схеме. 2. Составление текстов с включением оценочных высказываний. Какая красота! Как он красив! Какое счастье! Какая радость! 3. Продолжите ряд: Вода ( в реке) : чистая, прозрачная, мутная, …, …; шумит, бурлит, плещется, …, ….... |
«Использование игровых технологий для развития социально коммуникативных качеств детей среднего дошкольного возраста» Коммуникативные навыки детей среднего дошкольного возраста – это, прежде всего, развитие свободного общения с взрослыми и детьми, а также развитие... |
На третьем году жизни ребенка происходит существенный скачок , рост возможностей малыша. Ребенок начинает осознавать свою самостоятельность, пытается делать "как взрослый". В этот период характерна потребность в общении как со взрослыми, так и со сверстниками. Речь... |
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ ДРУГ С ДРУГОМ, СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИ, РАЗВИТИЕ ЭМПАТИИ Картотека игр «Давайте поздороваемся» Цель: развитие воображения, создание психологически непринужденной атмосферы. Ход игры: В начале упражнения... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Технологическая карта непосредственно образовательной...
5 октября 2024 в 12:43
Дидактический комплект карточек «Чудо дерево» для...
5 октября 2024 в 12:38
Дидактическая игра «Перчатка-сортер» для детей младшего...
5 октября 2024 в 12:33
Технологическая карта непосредственно образовательной...
5 октября 2024 в 12:32
Проект по финансовой грамотности «Деньги-помощники»
5 октября 2024 в 12:27