Банникова Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Логопедическое занятие для детей с ОНР ( старшая группа, 5-6 лет) Тема "Транспорт" Цель занят ия: Активизация словаря по теме. Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить образовывать приставочные глаголы, - учить составлять описательный рассказ по... |
Развивать речь – это не значит только предоставлять детям возможность больше говорить, давать материал и темы для устных высказываний. Развивать речь – значит... |
Конспект фронтального занятия для детей подготовительной группы с ОНР Выполнила: Учитель-логопед: Большова Н. В. Тема: «Перелетные птицы» Цель: Расширять словарный запас по лексической теме, развивать лексико-грамматический строй. Задачи: • Упражнять в подборе слов... |
ОНР, нарушение речи
Приемы коррекции дефектов оглушения звуков у детей с общим недоразвитием речи. Среди нарушений звукопроизношения у дошкольников часто встречается дефект оглушения, который чрезвычайно неприятен своей «цепкостью». Даже после его коррекции в устной речи он... |
Тема занятия: Звук [ш] Цель занятия: Развивать фонематическое восприятие детей путём автоматизации звука [ш ] в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Закрепление артикуляционных навыков. 2. Автоматизация звука [ш] изолированно, слогах, словах, предложениях. 3.... |
Развитие лексики в онтогенезе Развитие лексико-грамматической стороны речи в онтогенезе описано в работах Гвоздева, Ушаковой и Эльконина и другие В настоящее время в психологической и психолингвистической литературе подчеркивается, что предпосылки развития речи... |
Конспект фронтального занятия на тему “Посуда” для детей старшей группы с общим недоразвитием речи. Шувалова Н. В, воспитатель ГБДОУ Детский сад № 38 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга Цель. Обогащение словаря детей на тему “Посуда”. Программное содержание: 1)... |
Умение произвольно строить высказывание, целенаправленно подбирать языковые средства, анализировать некоторые грамматические явления очень полезно как для последующего обучения ребёнка в школе, так и для его общего развития и, прежде всего, умственного. Диалог... |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ КАК ПРОФИЛАКТИКА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ( ТЯЖЁЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ) Васюта Т. В, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 365 г.... |
Слайд 1. Добрый день, коллеги. Разрешите представить опыт работы на тему: «Мнемотехника, как средство развития памяти детей с ОНР». Слайд 2. Память – процесс запечатления, сохранения и воспроизведения информации, полученной из окружающего мира. Без памяти... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе...
4 февраля 2025 в 12:07
Исследовательский проект «В сказки играем — деньги считаем»
4 февраля 2025 в 12:06
Театр в жизни ребенка
4 февраля 2025 в 12:03
«Курочка», игрушка — качалка. Мастер-класс по...
4 февраля 2025 в 12:00
Мастер-класс: «Использование в работе с детьми дошкольного...
4 февраля 2025 в 11:56