![]() | Ольга Ушакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Конспекты по развитию речи
Конспект тематической беседы в рамках экологического проекта «Майский жук» польза или вред? Автор: Елизавета Дмитриевна Балабина Описание: Конспект тематической беседы ориентирован на возраст 5-7лет. Материал может иметь практическую значимость для педагогов ДОУ,... |
Конспект занятия «Стрекоза и Муравей» ( подготовительная к школе группа) Тема занятия: «Знакомство с басней И. А. Крылова «Стрекоза и Муравей» Цель: Воспитывать грамотного читателя, размышляющего над замыслом автора; читателя делающего свои собственные выводы.... |
Коммуникативная. Развитие речи Тема: «Насекомые вокруг нас» для детей средней группы ( для родителей) Цель: Продолжать знакомить детей с насекомыми, их внешним видом и средой обитания. Задачи: Образовательные: • Расширять и закреплять знания детей о... |
Насекомые. Конспекты по развитию речи
Оборудование: предметные картинки насекомых ( бабочка, пчела, кузнечик, муравей, гусеница, божья коровка, стрекоза. Можно показать на телефоне. Родитель: Рекомендуется провести занятие на улице. Посмотри куда мы с тобой пришли. Ответы ребенка. Родитель. Мы на... |
Конспект НОД «Развитие речи» по теме «Насекомые вокруг нас» Цели: 1. Задачи на развитие познавательных способностей; обобщить представления детей о насекомых; упражнять в различении и назывании часто встречающихся представителей групп насекомых по ярким признакам.... |
Игра «Четвёртый лишний» слово и объяснить свой выбор. Родитель: Называет четыре слова, ребенок должен на слух определить лишнее слово и объяснить свой выбор. - Жук, пчела, муравей, кошка; - слон, бабочка, шмель, гусеница; - божья коровка, комар, тарелка, стрекоза;... |
Понедельник ( утро) Беседа на тему «Насекомые» Цель: обогащение словаря по теме «Насекомые» развитие познавательных способностей детей систематизировать представления детей о многообразии насекомых воспитание экологической культуры Задачи: закреплять знания об... |
![]() |
![]() |
«Какие бывают насекомые». - Сегодня мы отправляемся в гости к шестиногим друзьям. Как ты думаешь, о ком мы будем говорить? ( о насекомых) - Правильно! По каким основным признакам мы узнаём насекомых? ( У всех насекомых по шесть ног. На ногах у них есть насечки,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Социально-значимый проект «Я и моя семья»
4 июля 2024 в 14:41
Консультация для родителей «Семья и семейные ценности»
4 июля 2024 в 14:32
Беседа и презентация «Вежливость и этикет» в...
4 июля 2024 в 14:31
Конспект урока в 3 классе «Красная книга. Охраняемые...
4 июля 2024 в 14:23
Тест по физической культуре. Легкая атлетика. 6 класс
4 июля 2024 в 14:21