Сайфулла Гаухар. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Воспитательные задачи: воспитывать у детей чистоплотность, аккуратность, бережное отношение к своим вещам, уверенность, самостоятельность, эмоциональную отзывчивость и чувство сопереживанияперсонажам сказки. Образовательные задачи: формировать у детей... |
Сказка "Репка( 5-6 лет. ( Выставляется печка, домик и два коврика перед ними) Рассказчик. Только утро у ворот- Бабка раньше всех встает. И хлопочет у печи: выпекает калачи. Следом дед работать начинает. Тут анюта встала внучка Дружат с нею Кот и Жучка. Есть у... |
Пластилинография в старшей группе Тема: «Сказка-Репка» Цель:Воспитывать художественный вкус, самостоятельность, творческую инициативность. Развивать умения выбирать сюжет или отдельного героя. В зависимости от характера героя, придавать ему необходимые позы,... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Мастер - класс:«Путешествие в сказку «Теремок» ( С применением Волшебного Квадрата Воскобовича) Цель: повышение компетентности педагогов в вопросах практического... |
Занятие по Чтению художественной литературы в второй младшей группе На тему: рассказывание русской народной сказки «Кот, лиса и петух». Цели занятия Воспитательные — формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого; дослушивать текст до конца, не... |
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 24» КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Речевое развитие» ( развитие речи - «В гостях у сказки «Заюшкина избушка») в старшей группе № 5 по итогам учебного года Воспитатель:... |
Сказка! Как много хороших воспоминаний связано с ней у каждого из нас. Все мы знаем, с каким интересом ребенок рассматривает картинки в книге, слушает взрослого. Сказочные образы эмоционально насыщены, красочны и необычны и в то же время просты и доступны для... |
Дидактические игры по русским народным сказкам. Цель: - развитие речи детей, воспитание интереса к русским народным сказкам. « Чья песенка? » ( закрепление знаний о песенках, использование их в пересказе сказок. [/b] « Ау, ау, Снегурушка! Ау, ау, голубушка!... |
Действующие лица: Рассказчик, Машенька, Солнышко, дети, поющие весенние заклички. Ход праздника Дети стоят полукругом. Вперёд выходят рассказчик и Машенька. Рассказчик. Жила-была девочка Машенька. Сидела она под окном с берёзовым веретеном, плела белый... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель: обобщить полученные ранее знания, умения через игровую деятельность.... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Волшебная вода». Конспект опытно-экспериментальной...
4 января 2025 в 12:20
«Кто в теремочке живёт». Конспект интегрированного занятия...
4 января 2025 в 12:07
Новогодняя открытка
4 января 2025 в 11:54
«Цветная гусеница». Дидактическая игра для второй младшей...
4 января 2025 в 11:48
Сценарий театрализованного представления «Двенадцать...
4 января 2025 в 11:43