![]() | Мария Шевелева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Поисково-исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности детей ЗПР дошкольного возраста. С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребенок-дошкольник. Китайская... |
Давайте сегодня потренируем зрительную память, через игровые упражнения Цель: Развивать зрительную память, зрительное внимание, цветовосприятие, зрительно-моторную координацию. Учить правильно, называть предметы, обогащать словарный запас. Правило: Использовать для... |
Занятие по опытно - экспериментальной деятельности в старшей группе с детьми с ЗПР Тема «Вода и ее свойства». Цель: создать условия для закрепления детьми основных свойств воды. развивать навыки коммуникативного общения; Задачи: Коррекционно - образовательные:... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Нарушения интеллекта у детей с задержкой психического развития носят легкий характер, однако затрагивают все интеллектуальные процессы: восприятие, внимание, память, мышление, речь. Восприятие у ребенка с ЗПР фрагментарно, замедленно, неточно. Отдельные анализаторы... |
Материал родительского собрания средней группы №2( 9) Особенности детей 4-5 лет( средняя группа) Возрастные особенности развития детей 4-5 лет ( средняя группа) Пятый год жизни — сенситивный период у ребенка для развития волевого поведения , становления учебной... |
Большинство детей с нарушениями зрения ( слабо выраженными, которые корригируются оптическими средствами, обучаются в массовых школах. Как правило, эти дети справляются с программным материалом. Однако наличие зрительной депривации не позволяет им адекватно... |
Конспект индивидуального творческого занятия с ребенком среднего дошкольного возраста с нарушением интеллекта ( ЗПР. Тема: « Украшение бабочки» Цель: Воспитывать интерес к лепке. Вырабатывать аккуратность и самостоятельность. - Формировать интерес к работе с... |
Эффективность коррекционно-воспитательной работы определяется четкой организацией жизни детей в период их пребывания в детском саду, правильном распределении нагрузки в течение дня и преемственностью в работе учителя-дефектолога и воспитателя. При ведущей роли... |
Проект «Если хочешь быть здоров» Адресация проекта: СПб ГБСУ СО «Дом-интернат для детей-инвалидов и инвалидов с детства с нарушениями умственного развития №1» Руководитель проекта: Шисловская Галина Викторовна Участники проекта: воспитанники 6 группы, педагоги,... |
Дети с нарушениями речи – это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они могут проявляться в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, а также в... |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Скамеечка для матрешек
9 февраля 2025 в 01:52
Слаженная работа команды
9 февраля 2025 в 01:07
Украшение фартучка
9 февраля 2025 в 00:32
Адаптация ребенка в детском саду. Статья для воспитателей
9 февраля 2025 в 00:09
Игры с водой детей раннего возраста
9 февраля 2025 в 00:05