![]() | Лидия Симак. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Дисграфия – частичное расстройство процесса письма, связанное с недостаточной сформированнностью высших психических функций, участвующих в реализации и контроле письменной речи. Дисграфия является стойкими, типичными и повторяющими ошибкам на письме, которые не... |
Здравствуйте меня зовут Куценко Светлана Александровна Я логопед-психолог. Специализируюсь на помощи детям в решении трудностей в обучении, школьными и семейными трудностями. Что может быть причиной обращения к психологу? Например. Ребенок: - С большим трудом... |
Фронтальное занятие по формированию элементов грамоты в подготовительной группе «Путешествие Винни пуха» Тема: Буква В, звуки [в; в'] Цель: Закрепить представления о букве В, звуках [в; в'] Задачи: 1. Закреплять звукобуквенные связи; 2. Закреплять обобщенный... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Логопедическая работа по развитию языкового анализа и синтеза в целях профилактики дисграфии. Учитель-логопед Чистякова Т. А. ГБДОУ Детский сад № 87 Красносельского район г. Санкт-Петербург ________________________________________ Современная школа требует от... |
Частичное расстройство процесса письма обозначают термином дисграфи я. Применительно к младшим школьникам точнее говорить не о расстройстве, а о трудностях овладения письменной речью. Основными симптомами дисграфии являются специфические ( т. е. не связанные с... |
1. Дислексия у младших школьников — это стойкое, избирательное нарушение способности к овладению навыком чтения, несмотря на достаточный для этого уровень интеллектуального ( и речевого) развития, отсутствие нарушений слухового и зрительного анализаторов и наличие... |
Профилактика у дошкольников дисграфии и дислексии ( слайд 1) Ляхова Елена Борисовна учитель-логопед МБДОУ д/с №3 «Светлячок» г. Красноармейска Московской области. Описание материала: в данной методической разработке представлены дидактические игры и игровые... |
Акустическая дисграфия у детей базируется на дефектах фонемного распознавания – звонкие звуки заменяются на глухие, шипящие – на свистящие, твердые – на мягкие. Чаще всего механизм этого вида дисграфии связан с неточностью слуховой дифференциации звуков, при этом... |
Консультация для родителей ЧТО ТАКОЕ ДИСГРАФИЯ? Дисграфия – это частичное специфическое нарушение процесса письма. Письмо представляет собой сложную форму речевой деятельности, многоуровневый процесс. В нём принимают участие различные анализаторы: речеслуховой,... |
ДИСГРАФИЯ - ЭТО ЧАСТИЧНОЕ СПЕЦИФИЧЕСКОЕ НАРУШЕНИЕ ПРОЦЕССОВ ПИСЬМА ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДИСГРАФИИ И НАРУШЕНИЯ 1. АРТИКУЛЯТОРНО-АКУСТИЧЕСКАЯ ( косноязычие на письме) : нарушения звукопроизношения характера искажений, замен, пропусков. -При письме отражается неправильное... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника 8 Марта «Золотая рыбка к нам приплыви» в...
6 марта 2025 в 19:22
Конспект. Развитие речи Подготовительная группа (6–7 лет)...
6 марта 2025 в 19:21
Занятие «Хорошо у нас в саду» во второй младшей группе
6 марта 2025 в 19:05
Консультация для родителей «Давайте поможем ребенку вместе»
6 марта 2025 в 19:00
НОД «Детям о Великой Отечественной войне» через рассказ К....
6 марта 2025 в 18:59