Лина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Природа, экология. Игры, дидактические пособия
Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития ребенка. Игра – это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток... |
Воспитание экологической культуры детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Экологическое воспитание дошкольников — долгий путь формирования... |
Дошкольный возраст – оптимальный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций... |
Природа, экология. Игры, дидактические пособия
Дидактическое пособие "Природные зоны России" предназначено для детей старшего дошкольного возраста и может быть использовано как в рамках непрерывной образовательной... |
Перспективное планирование организованной образовательной деятельности по разделу «Природный мир» Сентябрь 1. «Путешествие колоска» Закрепить знания детей о злаковых культурах, из которых выпекают белый и черный хлеб. Развивать умение различать растения по... |
Экологическому воспитанию уделяется в настоящее время очень большое внимание. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования предполагает формирование... |
«ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ПРИРОДЫ» дидактическая настольная игра – бродилка. Цели: закреплять у детей знания о временах года, о различных видах животных и растений; развивать... |
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ЭКОЛОГИИ ВЕСНА • ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИ. Дид. задача: закреплять знания детей о насекомых. Ход игры: воспитатель называет четыре слова, дети должны назвать лишнее слово: 1) заяц, еж, лиса, шмель; 2) трясогузка, паук, скворец, сорока; 3) бабочка,... |
Цель: ознакомление с миром природы. Задачи: - учить различать по внешнему виду насекомых; - учить узнавать их на картинках; - обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия насекомых ( бабочка, божья коровка, пчела, муравей, стрекоза,... |
Цель: ознакомление с миром природы. Задачи: - учить различать по внешнему виду насекомых; - учить узнавать их на картинках; - обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия насекомых ( бабочка, божья коровка, пчела, муравей, стрекоза,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18
Тренинг для родителей «Тропинка родительской любви»
27 ноября 2024 в 00:17