ЕЛЕНА САМОЙЛОВА
«Путешествие в мир природы». Дидактическая настольная игра-бродилка
▼ Скачать + Заказать документы
«ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ПРИРОДЫ»
дидактическая настольная игра – бродилка.
Цели: закреплять у детей знания о временах года, о различных видах животных и растений; развивать связную речь, обогащать и активизировать словарный запас; развивать мелкую моторику; упражнять в количественном счёте; воспитывать культуру игры (соблюдать правила, проявлять честность, радоваться успехам).
Описание:
Публикация «„Путешествие в мир природы“, Дидактическая настольная игра-бродилка» размещена в разделах
- Игра-ходилка. Настольные игры-бродилки
- Настольные игры своими руками
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2020
В игре могут участвовать до 4 игроков. Все игровое поле содержит иллюстрации: времена года «Осень», «Зима», «Весна», «Лето»; «Огород»; «Сад»; «Лес»; «Дворик для домашних животных», по которым дети закрепляют свои знания.
Путешествие осуществляется с помощью кубика и фишек, которые передвигаются по игровому полю. Дети по очереди бросают кубик и перемещают фишку по игровой дорожке вперед ровно на столько шагов, сколько выпало очков на кубике. Попадая на иллюстрацию:
• «Осень», «Зима», «Весна», «Лето», ребёнок называет время года и выкладывает картинку с признаком времени года;
• «Огород», ребенок называет овощ и кладет картинку с овощем на игровое поле «Огород»;
• «Сад», ребенок называет фрукт и кладет картинку с фруктом на игровое поле «Сад»;
• «Лес», ребенок называет дикое животное и кладет картинку с животным на игровое поле «Лес»;
• «Дворик для домашних животных», ребенок называет домашнее животное и кладет картинку с животным на игровое поле «Дворик для домашних животных».
Если игрок называет неправильно, то он пропускает ход. Фишка игрока может проходить мимо меток, занятых фишками других игроков или останавливаться на них.
В начале игры нужно поставить фишки на «Старт». Игроки ходят по очереди. Выигрывает игрок,
чья фишка первая встанет на метку «Финиш».