![]() | Ольга Хомякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
![]() |
Тема: «Перелетные птицы – вестники весны» Возрастная группа: подготовительная группа ( 6-7 лет) Образовательная область: познавательное развитие Форма НОД: интегрированное занятие Форма организации: групповая Интеграция областей: познавательное развитие, социально -... |
Цель: уточнить и расширить знания детей по теме «Весна»; расширить и активизировать словарь детей по данной теме; Образовательные задачи: закрепить навыки словообразования и словоизменения: согласование существительных с прилагательными; существительных с глаголами;... |
Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Тема: « Весенние цветы» Цель. Обобщить и систематизировать знания детей о весне. Расширять представление детей о весенних цветах. Задачи Образовательные: Продолжать совершенствовать знания детей о разнообразии весенних цветов. Закреплять знания о приметах весны.... |
Подготовила Толстых С. А. Задачи: Обеспечить расширение представлений детей о сезонных изменениях в природе. Вызвать желание упражняться в умении рисовать весеннюю ветку дерева, используя нетрадиционные техники рисования: раздувание краски, рисование... |
Интеграция образовательных областей: речевое развитие; социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; физическое развитие. Задачи: 1. Развивать связную речь ( Речевое развитие. 2. Расширять и активизировать словарь по теме «Весна» ( Речевое развитие.... |
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цели: показать и обобщить знания детей, полученные в течение года. Задачи:... |
«Весна пришла». Цели. Образовательная: 1. Продолжать знакомить с характерными признаками весны. 2. Учить детей работать коллективно. Воспитательная. 1. Воспитывать чувство любви к родной природе. 2. Воспитывать доброе, бережное отношение к природе. 3.... |
ПС: Продолжать учить детей отражать в рисунке свои представления о стихийных явлениях природы, таких, как буря, гроза. Развивать чувство цвета, формы, композиции. Развивать пальчиковую моторику, слуховое и зрительное восприятие. Воспитывать интерес к природе.... |
Конспект индивидуальной работы по разделу Программ «Развитие ориентировки в пространстве» для ребенка старшего возраста с нарушениями зрения на тему: «На весенней полянке» Иоселевой Надежды Васильевны, учителя - дефектолога МДОУ «Детский сад №69» ЭМР Саратовской... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра-развлечение для подготовительных групп «Давайте жить...
29 июля 2024 в 03:15
Консультация для воспитателей «Влияние художественной...
29 июля 2024 в 00:14
Лето прекрасная пора!
28 июля 2024 в 23:59
Методическая разработка «Игры и упражнения на межполушарное...
28 июля 2024 в 23:32
«Наставничество, как инструмент профессионального роста...
28 июля 2024 в 23:12