Получи документы

Илья Бота. Блог

Автор блога: Илья Бота
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Логопедическое занятие «Дифференциация Звуков [Ц]-[Ч]» для детей старшего дошкольного возраста
Тема: Как звери зимуют. 5 лет Цель: Дифференциация звуков [Ч, Ц] Задачи: 1) совершенствовать фонетико-фонематическое восприятие; 2) учить вслушиваться в обращенную речь, учить выделять заданные звук ( Ч-Ц) в начале, середине, конце слова; повторить буквы Ч, Ц; 3)...

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в старшей логопедической группе «Путешествие в цирк»
Тема: « Путешествие в Цирк» Автоматизация звука «Р» с слогах, словах и предложениях Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий Выполнила: учитель-логопед старшей логопедической группы №11 Василенко Галина...

Консультация «Нетрадиционные приёмы автоматизации звуков»
Автоматизация – это процесс введения правильного звука в самостоятельные высказывания ребёнка. Самым простым способом заинтересовать ребёнка является включение игр в занятия. В этой статье я хочу предложить разнообразные игровые упражнения, которые направлены не...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Дифференциация звуков [с]-[ш] в словах, в словосочетаниях»
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Дифференциация звуков [с]-[ш] в словах, в словосочетаниях». Подготовила: учитель-логопед Вяткина Галина...

Конспект занятия «Автоматизация звука [ш] в старшей группе детей с ОНР. Путешествие мышки Шуни»
"Путешествие мышки Шуни» Занятие на автоматизацию звука Ш в старшей группе ОНР Коррекционно-образовательные задачи: 1. Познакомить детей со звуком и буквой Ш, учить соотносить звук с буквой. 2. Учить характеризовать звук по а кустическим и артикуляционным...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [и]-[ы]»
Тип занятия: подгрупповое логопедическое занятие ( 30 минут. Класс: 2 Логопедическое заключение: ЗПР ( развитие речи) Цель: Дифференциация звуков [Ы - И]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять правильное произношение звуков [Ы] и [И]; • учить...

Упражнения для различения (дифференциации) слогов
Упражнение 1 Логопед произносит слоговой ряд, например: на - на - на - па. Дети должны определить и сказать, какой слог в ряду лишний. Затем слоговые ряды усложняются следующим образом: на - но - на - на; ка - ка - га - ка; па - ба - па - па, и т. д....

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [ш] в конце слова
Цель: автоматизация звука [ш] в конце слова. Задачи: Коррекционные: учить детей произносить звук [ш] в конце слова. Образовательные: учить детей выделять звук из ряда слов; упражнять в согласовании местоимения с существительным; упражнять в запоминании и...

Конспект подгруппового логопедического занятия по дифференциации звуков [ш] и [щ] для старших дошкольников с ОНР
К онспект подгруппового логопедического занятия по дифференциации звуков [ш] и [щ] для старших дошкольников с ОНР III Тема: дифференциация звуков [ш] и [щ]. Цель: вырабатывать дифференциацию звуков [ш] и [щ]. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1) Формировать...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация гласных звуков [А], [О], [У], [И], [Э]» в средней группе с ТНР
Конспект логопедического занятия в средней группе для детей с ТНР на тему: «Дифференциация гласных звуков А, О, У, И, Э». Задачи: 1. Закреплять первоначальные представления детей о цирке, о том кто работает там, кто такие артисты и зрители, навык дифференцировать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД