МААМ-картинки

Петр Бойко. Блог

Автор блога: Петр Бойко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Бумага. Свойства бумаги

Опыты и эксперименты в период самоизоляции. Опыт «Бумага бывает разной. Почему?»
Опыты и эксперименты в период самоизоляции. Опыт "Бумага бывает разной. Почему? " ⚗️🔬🧫Экспериментируем...

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Изготовление бумаги своими руками» в подготовительной группе
Конспект НОД по познавательно – исследовательской деятельности в подготовительной группе «Изготовление бумаги своими руками» Цель: Познакомить детей с изготовлением...

Конспект НОД по экспериментированию с бумагой в средней группе «Поможем Аристотелю сделать подарок для Тюк-Тюка»
Конспект НОД по экспериментированию с бумагой в средней группе «Подарок другу». Вид деятельности: Познавательно-исследовательский Тема : «Поможем Аристотелю сделать подарок для Тюк-Тюка». Цель воспитателя: Формирование представлений детей о бумаге и ее...

Бумага. Свойства бумаги

Консультация для родителей «Игры с ребенком, для которых нужны бумага и карандаш»
Консультация для родителей"Игры с ребенком, для которых нужны бумага и карандаш" Предлагаю вашему вниманию игры для всей семьи, от которых сложно оторваться и с...

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?»
Апрель. 3 неделя Ознакомление с предметным и социальным окружением "Что лучше: бумага или ткань"? Задачи: закреплять знания детей о бумаге и такни, их свойствах и...

Исследовательский проект «Вторичное использование бумажного сырья – сохранение лесного богатства»
Продолжительность проекта: среднесрочный. Тип проекта: групповой. Участники проекта: дети 5-7 лет, воспитатели, родители. Заявитель: старшая-подготовительная группа Автор проекта: воспитатель Прокофьева М. А. Содержание 1. Структура проекта • Проблема •...

НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?»
«Что лучше: бумага или ткань? » Цель: - учить различать детей ткань и бумагу; - делать выводы, основываясь на собственном опыте. Задачи: - учить детей находить связь между свойствами и качествами бумаги и ткани; - закрепить с детьми названия предметов,...

Сидим дома. Очки для сюжетно-ролевых игр или в уголок экспериментирования. Очки из втулок от туалетной бумаги
Период самоизоляции - очень благодатное время для педагогов. В это время можно уделить внимание вопросам, на которые до этого не хватало времени. И конечно же...

Конспект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?»
Цель: учить детей различать ткань и бумагу, делать выводы, основываясь на собственном опыте. Программное содержание: - закрепить с детьми названия предметов, материалов, из которых они изготовлены; - учить детей делать умозаключения и выводы; - способствовать...

Исследовательский проект «Что может рассказать бумага?»
ТВОРЧЕСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «ЧТО МОЖЕТ РАССКАЗАТЬ БУМАГА» АВТОРЫ: Преснякова Олеся, воспитанница подготовительной к школе группы МДОУ «ЦРР - детский сад №...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД