Елена Щербинина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Проекты
1. Полное название проекта: «Все о воде» 2. Автор проекта: Кашапова Гулия Халитовна. 3. Вид. Тип проекта: исследовательско - творческий, обучающий. 4. Цель проекта:  Развитие у детей интереса к познанию и личностного стремления к практическому... |
Характеристика проекта: Тип проекта: макропроект По целевой установке: познавательный, исследовательский. Длительность: долгосрочный ( 1 год) Цель: Знакомство с Уковским водопадом, находящимся на месте слияния двух рек: одноименной речки Ук и реки Уда.... |
Цель проекта: формирование представлений детей о воде. Задачи: познакомить детей с водой как веществом, выделить признаки ( прозрачная, жидкая,... |
Вода. Проекты
Название: «Волшебница вода» Объект исследования: вода в нашей жизни. Проблема: загрязнение воды в природе, нерациональное ее использование. Цель проекта: Развивать умение видеть волшебство природы на примере воды. Задачи: Продолжать формировать у детей основы... |
Пояснительная записка По типу – адаптированный По форме содержания и процесса деятельности – оздоровительный По основополагающей цели и основному... |
Визитная карточка проекта. Автор проекта: Музяева Эльвира Равилевна, воспитатель 1-й категории, п. Тюльган МБДОУ «Снежинка». Тема учебного проекта: «Что мы знаем о воде» Творческое название: «В гости к капельке» Тип проекта: познавательно-поисковый. Аннотация... |
Проект «Волшебница-вода» Автор: воспитатель Черникова Е. Н, МБДОУ Детский сад № 15, г. Дивногорск. Участники проекта: дети, воспитатель. Возраст детей: 6-7 лет. Тип проекта: исследовательский, долгосрочный Актуальность: Исследовательское поведение для дошкольника... |
Семейный экологический проект : Вода в нашем доме. СОДЕРЖАНИЕ Паспорт проекта ………………………………………………………………. 3 Введение ………………………………………………………………………… 4 1. Цель и задачи проекта ……………………………………………………. 5 2. Этапы реализации проекта…………………………………………………. 5 Заключение... |
Разработка проекта. Тема: «Путешествие капельки». Тип проекта. - по доминирующей деятельности: исследовательско-творческий; - по предметно содержательной области: межпредметный ( ФЦКМ, художественная литература, художественное творчество. - по характеру... |
Проектно-исследовательская деятельность «Тонет не тонет» Проект: познавательно-конструктивный. Участники проектно – исследовательской деятельности: Надыльшин Михаил, Ветчанинова Л. К. Масштаб: 2 недели. Проблема: У Миши появился познавательный интерес, ему... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста