Приложение МААМ

Ивина Ольга. Блог

Автор блога: Ивина Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Дистанционное обучение в самоизоляции. Рекомендации логопеда на неделю по закреплению звуков [Р], [Р’] в речи
Материал представляет собой презентацию с заданиями для детей 6 лет, находящихся на этапе закрепления звуков [Р], [Р'] в речи. Презентация включает в себя следующие задания: 1. Комплекс упражнений для выработки правильного произношения звуков [Р]-[Р']....

Сценарий коррекционно-образовательной деятельности «Гномики в поисках звуков. Звуки [Р] и [Л]»
Сценарий коррекционно-образовательной деятельности По теме: «Гномики в поисках звуков» для детей 5-6 лет Цель: дифференциация звуков «р» и «л» в слогах, словах и предложениях. Задачи: 1. Развивать фонематическое восприятие, навык звуко-буквенного анализа. 2....

Дидактическая игра «Разноцветные слова» для автоматизации звуков [л], [р]
Представленная мною игра была разработана для автоматизации звуков Л, Р в словосочетаниях. Данные пособия предназначены для детей старшего дошкольного возраста....

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [р]-[р’], буква Р»
Тема: Звуки р, рь и буква Р. Цель: выделение заданного согласного звука в начале, в середине и в конце слов, из потока слов, из текста; дифференциация звуков р-рь; воспроизведение и чтение слов из 4-7 звуков; чтение предложений из 3-х слов, анализ предложений....

Взаимодействие логопеда и воспитателя «День Победы. Звуки [р]-[р’]. Буква Р» для детей 5–6 лет с ОНР
Май – первая неделя. Лексическая тема «День Победы. Звуки Р, Рь. Буква Р. ». Новая лексика. Существительные: Война, Великая Отечественная война, победа, награды, медаль, снаряды, сражение, бой, мужество, отвага. Прилагательные: Жестокая, отважный, храбрый,...

Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи. Дифференциация звуков [Л] — [Р]» в старшей группе
1 Неделя Апрель Цель: упражнять детей в различении звуков л — р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Задачи: Образовательные: - учить слышать звук в слове, - учить различать эти звуки в чужой...

Взаимодействие логопеда и воспитателя «Мир природы. Деревья. Кусты. Цветы. Звуки [л]-[р][л’]-[р’]» для детей 5–6 лет
Май - вторая неделя. Мир природы. Деревья. Кусты. Цветы. Звуки Л-Р, Ль-Рь. Новая лексика Существительные: названия цветов ( фиалка, колокольчик, мак, ромашка, лютик, кашка, клевер, незабудка, роза, георгин, гвоздика, лилия, гладиолус, хризантема, василёк, луг,...

Конспект индивидуального занятия на автоматизацию звука [Р] в словах со стечением ДР и ТР
Цель: автоматизация [Р] в словах со стечением ДР и ТР. Задачи Речевые: - автоматизация звука [Р] в словах с ДР и ТР; - развитие сложных форм фонематического анализа; - развитие навыка слогового анализа слова; - согласование имен существительных с числительными....

Занятие по развитию речи для детей 5–6 лет «Звуки [р] и [р ]»
Занятие по развитию речи для детей 5-6 лет. Тема. Звуки [р], [р’] ( закрепление. Задачи: • учить выделять начальный звук в слове; • закрепить умение дифференцировать гласные и согласные твердые, мягкие звуки; • закреплять знания о структуре родной речи (...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в слогах, словах и фразовой речи»
Ц е л ь : автоматизация изолированного звука [р] в слогах, словах и фразовой речи. З а д а ч и : развивать артикуляционную моторику, фонематический слух, фонематическое восприятие, внимательность, логическое мышление, наблюдательность, мелкую моторику рук,...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД