ролд. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Конспект проведения бытовой игры для детей 5-6 лет с нарушением речи. Название игры: «Собираемся в гости» Дидактическая задача: развивать диалогическую речь; приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.... |
Конспект беседы с детьми с ограниченными возможностями здоровья ( ЗПР, ОНР) «Вредная и полезная пища» Подготовила воспитатель : Мартыновская И. А. г. Смоленск Цель: формирование элементарных представлений о здоровом образе жизни. Задачи: 1. Формировать знания... |
Конспект индивидуального занятия «В гостях у сказки: «Колобок». Цель: познакомить ребенка с персонажами сказки «Колобок», способствовать развитию восприятия и мелкой моторики через творческую деятельность. Задачи: Образовательные: — научить ребенка рисовать предмет... |
ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Конспект занятия по лепке «Белочка» для детей старшего возраста с умственной отсталостью легкой степени Воспитатель: Грибова Юлия Сергеевна Задачи: Обучающие: Продолжать учить лепить диких животных – белку, на основе предварительного анализа образца, передавать... |
Этот зверь живет лишь дома С этим зверем все знакомы У него усы, как спицы Он мурлычет и поёт, Только мышь его боится. Угадали? Это кот! Мы лепили таких котиков... |
Конспект занятия по конструированию из природного материала «Ёжик» для детей с умственной отсталостью Воспитатель: Грибова Юлия Сергеевна Задачи: Обучающие: Продолжать учить детей создавать поделки из природного материала. Учить детей видеть в сосновой или еловой... |
Конспект коррекционного занятия в инклюзивной группе с ребенком с ЗПР «Спасение Мальвины » Возрастная группа: 5-6 лет ( Старший дошкольный возраст. Образовательная область: Познавательное, речевое развитие, социально-коммуникативное, физическое. Цель:... |
Конспект занятия по рисованию «Ёжик» для детей с умственной отсталостью лёгкой сте-пени Воспитатель: Грибова Юлия Сергеевна Задачи: Обучающие: Продолжать учить детей рисовать диких животных – ёжика, передавая в изображении основные свойства объекта – тело овальной... |
Задачи: - закрепить знание детей об изученных звуках «м», «н» и целостного восприятия букв; - упражнять в добавлении звуков «м» или «н» в слово, а также выделении их из слов; - учить составлять слоги ( прямые и обратные) из букв разрезной азбуки и печатать их в... |
Программные задачи. 1. Обобщать представления детей о весне и типичных весенних явлениях в природе; - упражнять в подборе синонимов и антонимов, признаков к заданным словам, в умении согласовывать прилагательные с существительными в роде; - расширять, уточнять,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11