Лучший педагог года

Елена Веретинская. Блог

Автор блога: Елена Веретинская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Опыт работы «Взаимодействие детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС»
Материа будет интересен педагогам при подготовке к педсовету, семинару. «Взаимодействие детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС ДО». ( В рамках подготовки к участию в работе МО) Современные тенденции в развитии дошкольного образования объединены одним...

Интерактивное пособие «Лэпбук «Пожарная безопасность» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до
Данное интерактивное пособие имеет разделы , в которых представлены развивающие элементы, позволяющие решать задачи образовательных областей – СКР; РР; ФР; ПР; ХЭР в...

Организация дополнительного образования в школе в условиях ФГОС общего образования
Сегодня в общеобразовательной школе существует 5 основных моделей ( и их варианты) организации дополнительного образования. Первая модель характеризуется набором кружков, секций, клубов, объединений по интересам, работа которых не всегда сочетается друг с другом....

ФГОС. Внедрение и реализация

Интерактивное пособие «Лэпбук «Экология» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
Это интерактивное пособие рассчитано на старший дошкольный и младший школьный возраст. В условиях современного мира экологическое воспитание становится одним из...

Интерактивное пособие «Лэпбук по экологии «Насекомые» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до»
Экологическое воспитание проявляется в разных видах деятельности дошкольников: непосредственная образовательная деятельность, совместная деятельность детей и взрослых,...

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ в условиях ФГОС
« Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная Жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность Знаний, вера в свои силы» Сухомлинский В. А В условиях реализации ФГОС ДО в сфере дошкольного...

Преемственность дошкольного и начального образования в рамках ФГТ и ФГОС ноо
Преемственность непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода, т. е. – это связь между различными ступенями развития, сущность которой состоит в сохранении тех или иных элементов целого или...

Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях ФГОС 
Условия успешного речевого развития. 1. В дошкольном учреждении должны быть созданы условия для развитияречи детей в общении со взрослыми и сверстниками: - сотрудники побуждают детей обращаться к взрослым с вопросами, суждениями, высказываниями; - сотрудники...

Консультация для воспитателей «Преемственность в работе детского сада и школы в рамках ФГОС»
Консультация для воспитателей Преемственность в работе детского сада и школы в рамках ФГОС Воспитатель Селиверстова О. В. Дошкольное и начальное образование – единый развивающий мир. Детский психолог Д. Б. Эльконин указывал на внутреннюю общность двух «формаций»...

Организация воспитательного процесса в ГПД в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ
Выступление воспитателя ГПД Суховерши Т. Б. на заседании МО воспитателей ГПД 1. 11. 2016. Целью духовно ­ нравственного развития, воспитания слабовидящих обучающихся является воспитание высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД