Акматова Айнура Асанкуловна
Интерактивное пособие «Лэпбук по экологии «Насекомые» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до»
▼ Скачать + Заказать документы
Экологическое воспитание проявляется в разных видах деятельности дошкольников: непосредственная образовательная деятельность, совместная деятельность детей и взрослых, самостоятельная деятельность. Это происходит в процессе ознакомления с окружающим миром, природой, в процессе чтения художественной литературы, труда в природе и т. д. Необходимо воспитывать любовь детей к природе, бережное отношение.
Публикация «Интерактивное пособие „Лэпбук по экологии „Насекомые“ как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Лэпбук на тему «Насекомые»
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Экологические лэпбуки
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Темы, связанные с изучением природы, особенно интересны детям. А тем более, если речь идёт о жучках, букашках. Но поскольку рассмотрение темы «Насекомые» в том или ином контексте включено в рабочие программы всех возрастных групп, перед педагогом возникает вопрос поиска способа организовать все имеющиеся материалы так, чтобы они всегда были под рукой. Есть один эффективный способ, который поможет нам приблизиться к этому – это интерактивное пособие «Лэпбук по экологии «Насекомые» и еще он может использоваться и в процессе занятий родителей с детьми дома.
Шаблоны для изготовления данного материала взяты из коллекции МААМ-Картинки: Скачать шаблоны для лэпбука
Данное пособие предназначено для педагогов детских садов для использования в работе с детьми дошкольного возраста 3-7 лет и будет подспорьем для учителей младшего звена. Содержащий в нем материал, соответствуют данной теме, и несет в себе познавательную и развивающую функции.
Цель: Знакомство детей с миром насекомых
Задачи:
-формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь и охранять ее;
-формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик, их строении, способах передвижения;
-побуждать навыки исследовательской деятельности;
-развивать эмоциональную отзывчивость;
- развивать внимание, память, мышление, воображение.
-воспитывать бережное отношение к живому.
Содержание лэпбука «Насекомые»:
-Карточки – «Лабиринты».
-Информационный материал в картинках.
Что на карточках?
1. Жизненный цикл бабочки,
2. жизненный цикл пчелы
3. вред от насекомых
4. польза насекомых
-Центральный фон "Строение майского жука", дополнительно – муравьи, пчелы.
-Картинка "Строение и устройство муравейника".
-Схема камер в муравейник, назначение.
Названия камер:
Покрытие муравейника.
"Солярий"
"Кладбище"
Вход в муравейник
"Коровник"
"Мясная кладовая"
"Хлебный амбар"
"Зимовальная камера"
"Царская камера"
Камера для хранения яиц
Назначение каждой камеры написано на картинке.
- Д/И «Соедини линией бабочку с ее тенью»
-Книжка-ладушка "МУРАВЕЙ" - расскажи историю про муравья по картинке.
- Книжка-ладушка "Откуда берется мед?" со стихами.
В лэпбуке много пустых кармашков, которые вы можете дополнить своим материалом, согласно возрасту детей.
Спасибо за внимание!