Седов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цели занятия: Обучающие: Познакомить детей со звуком и буквой С. Научить характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам Упражнять в определении места звука в слове Коррекционные: развивать фонематический и речевой слух, память, мышление,... |
Задачи: - познакомить детей со звуком и буквой «Н»; - уточнить артикуляцию и характеристику звука «Н»; - формировать умение определять место звука «н» в слове, называть слова на заданный звук, составлять и печатать букву; - продолжать учить составлять обратные и... |
Тема: Звуки р, рь и буква Р. Цель: выделение заданного согласного звука в начале, в середине и в конце слов, из потока слов, из текста; дифференциация звуков р-рь; воспроизведение и чтение слов из 4-7 звуков; чтение предложений из 3-х слов, анализ предложений.... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект СОД В старшей группе «Аленушка» ( дети, родители, воспитатель, учитель - логопед) «Путешествие на звуковом паровозике в город Буквоград» подготовили и провели: Пчелина А. Н. – воспитатель Васильева И. Н. – учитель – логопед октябрь 2019 г. Задачи:... |
Конспект фронтального занятия в старшей логопедической группе Тема: Звук [ п ] . Буква П Цель: Коррекционно-образовательные: -учить давать артикуляторно-акустическую характеристику звуку [п]; -учить определять место звука в слове; -учить употреблять в речи простой... |
Занятие №4 Цель: познакомить детей со звуком З и буквой его обозначающей. Учить детей находить звук, часто встречающийся в словах и предложениях, находить место звука в слове ( в начале слова, в середине слова, в конце слова. Развивать мелкую моторику и... |
Рекомендации для родителей для организации совместной деятельности с детьми ( подготовка к обучению грамоте) Уважаемые родители! Предлагаем Вам вместе с детьми произвести звуковой анализ слов. познакомить детей с буквосочетаниями ща, щу. Поупражняться в чтении... |
Конспект группового логопедического занятия во 2 классе на тему: «Дифференциация звуков и букв Ш-Ж» Цель занятия: ‒ развивать слуховую дифференциацию звуков [Ж]-[Ш] в словах, предложениях и тексте; ‒ развивать умение соотносить звуки Ж-Ш с... |
Задачи: - закрепить знание детей об изученных звуках «м», «н» и целостного восприятия букв; - упражнять в добавлении звуков «м» или «н» в слово, а также выделении их из слов; - учить составлять слоги ( прямые и обратные) из букв разрезной азбуки и печатать их в... |
Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вам видео занятия по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста. В ходе дети знакомятся с артикуляцией звука и дают характеристику звуку. Во врем занятия мы играем в речевые игры: определи места звука в слове,... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конструкт познавательно-исследовательской деятельности с...
10 января 2025 в 10:38
Использование демонстрационного материала на занятиях по...
10 января 2025 в 10:37
Фотоотчет о проведении спортивно-игровой программы «По...
10 января 2025 в 10:31
Потребности личности
10 января 2025 в 10:30
Мастер-класс «Засветись» в подготовительной группе
10 января 2025 в 10:29