Лариса Сандакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прямоугольник. Геометрическая фигура
Программное содержание: способствовать формированию умений группировать предметы по цветам, форме и размеру; обследовать и различать свойства предметов ( гладкая –... |
СКАЗКА О ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ. Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе. Составила воспитатель ГАПОУ МО «Губернский колледж» Зарапина Наталия Николаевна. Цель занятия: 1) познакомить детей с прямоугольником, учить различать квадрат и прямоугольник: 2)... |
НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада. Тема «Поможем Буратино» Образовательная область: «Познавательное развитие» ( формирование элементарных математических представлений. Педагогическая цель: познакомить детей... |
Прямоугольник. Геометрическая фигура
Тема: прямоугольник Программные задачи: 1) Сформировать представление о прямоугольнике, выделять фигуры формы прямоугольника среди фигур разной формы 2) Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя ( на основе... |
Цель: • Учить различать равенство и неравенство групп предметов, выражая результаты определения определения в речи; • Называть числительные по порядку, указывая на предметы; • Относить последние числительное ко всемй пресчитываемой группе • Обследовать форму... |
Конспект занятия по курсу « Введение в математику» в средней группе. Тема занятия: « Новогодняя математическая сказка « Квадрат , прямоугольник и другие геометрические фигуры». Цели занятия : в игровой форме закреплять представление детей о квадрате и... |
Презентация выполнена в виде игры, в неё можно играть на любом пользователе, представляющим собой экран, реагирующий на прикосновения к нему и поддерживающим Power Point. ( планшет, интерактивная сенсорная доска, интерактивная панель "Колибри". На слайдах в таблице... |
Тема: "Медвежата в гостях" Программное содержание: познакомить с образованием числа «4» и графическим изображением цифры «4»; познакомить с геометрической фигурой прямоугольник; продолжать учить правильно называть и различать геометрические фигуры ( круг, квадрат,... |
Цель: создать условия для формирования умения различать и правильно называть прямоугольник и квадрат Задачи Обучающие: способствовать формированию представлений о прямоугольнике и его свойствах, умение выделять свойства предметов, находить признаки , сходства и... |
Цель: познакомить детей, что такое прямоугольник Задачи: - способствовать формированию представлений о прямоугольнике и его свойствах, - умение выделять свойства предметов, находить признаки, сходства и различия и на их основе выделять из совокупности предметы,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект сюжетно-ролевой игры «Автобус» в младшем...
30 ноября 2024 в 15:45
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая...
30 ноября 2024 в 15:36
Тема: Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия...
30 ноября 2024 в 15:34
Конспект НОД лепка «Рыбки в аквариуме»
30 ноября 2024 в 15:33
Примерное комплексно — тематическое планирование...
30 ноября 2024 в 15:31